Nissan Z 2022 года может породить гоночные версии Nismo и GT4

Всего через несколько недель дебютирует новый Nissan Z. Согласно отчету из Японии, это будет только первый из серии вариантов, которые последуют в ближайшие годы.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Z 2022 года может породить гоночные версии Nismo и GT4
 Сейчас известно, что новый Z получит под капот 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью не менее 400 л.с. Он будет сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач 9G-Tronic от Mercedes. Однако Nissan не собирается останавливаться на достигнутом. Концерн уже дал зеленый свет варианту Nismo.

Помимо увеличения мощности модель может получить в стандартной комплектации 20-дюймовыми колеса вместо 19-дюймовых от стандартной модели. Кроме того, Nismo мог усилить кузов и подвеску, чтобы улучшить управляемость автомобиля. 

Японские СМИ сообщают о том, что новый Nissan Z Nismo может дебютировать уже в марте 2022 года.
Сообщается, что помимо работы над версией Z от Nismo, Nissan разрабатывает гоночный автомобиль GT4, который будет конкурировать с подобными Toyota Supra GT4. Новый Z возьмет на себя бразды правления стареющим GT-R в качестве участия Nissan в гоночной серии Super GT в Японии.

Nissan-Z-Proto-Concept-Historic-44.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что в Сети появились характеристики внедорожного пикапа Nissan PRO-4X.

Россияне могут остаться без льготных автокредитов из-за дефицита машин

Правительство России приняло ожидаемое решение - свернуть программу льготного автокредитования, которая так полюбилась россиянам. Такой новостью делится газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Собеседник «Ъ» рассказал, что чиновники отозвали выделенные банкам лимиты финансирования.

Россиянам, не успевшим купить автомобиль со скидкой по госпрограммам, не стоит ждать их возобновления в ближайшие месяцы. Правительство России сворачивает программу льготного автокредитования из-за «перегретого» рынка. Госпрограммы обещали перезапустить, приурочив новый старт к выборам в Госдуму. Однако уже в начале лета стало понятно, что отечественный авторынок перегрет. Это признали в Минпромторге. Сейчас товарных машин не хватает, так что в стимулировании спроса нет необходимости, считают в профильном министерстве. Автопроизводители ждали, что правительство свернёт льготные автокредиты. Они внимательно следили за ситуацией на рынке и понимали, к чему может привести ажиотажный спрос и непрекращающийся дефицит. Причём многие компании удивились, что госпрограммы решили анонсировать снова. Напомним, в апреле прошла информация, что на льготное автокредитование выделят ещё 5 млрд рублей. Возобновить госпрограммы собирались в августе.  Однако сейчас СМИ пишут об отозванных средствах. Специалисты считают, что ещё несколько месяцев высокий спрос на автомобили в России сохранится и без специального стимулирования.  А тем временем стало известно, что в ТОП-10 популярных иномарок российского рынка Volkswagen Tiguan подорожал сильнее всех в 2021 году. Среди бестселлеров он занимает восьмое место. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+