Geely назвала конкурентов нового кроссовера Atlas Pro в России

На российском авторынке китайскому паркетнику, чьи продажи стартуют в августе, придётся соперничать с популярными среди россиян среднеразмерными кроссоверами поднебесных и южнокорейских марок.

Комментировать
Поделиться:
Geely назвала конкурентов нового кроссовера Atlas Pro в России
Geely Atlas Pro относится с сегменту C-SUV. Это среднеразмерные кроссоверы, и в этой нише нет недостатка в конкурентах. Главным соперниками Atlas Pro в Geely называют Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro, пишет портал «Китайские автомобили». Также новинке придётся бороться за симпатии покупателей с «корейцами» Hyundai Tucson и Kia Sportage. 

Geely Atlas Pro уже доступен для бронирования в России, а его «живые» продажи стартуют 2 августа. Новый паркетник впервые в массовом сегменте российского авторынка получил технологию «мягкого» гибрида.

В состав соловой установки Atlas Pro входят турбомотор на 1,5 литра с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. Такой гибрид гарантирует до 15% экономии топлива. Трансмиссия роботизированная, а привод - полный. Для покупки доступны две версии нового паркетника: Flagship (за 2 119 990 рублей) и Flagship+ (по цене 2 184 990 рублей).

Паркетник подороже дополнительно получает панорамную крышу с электрическим люком и функцией антизащемления, антенну в форме акульего плавника и подсветку солнцезащитных козырьков.
 
Новинке полагается богатый набор современных опций и водительских ассистентов, виртуальная «приборка» с семидюймовым дисплеем и передовая мультимедиа с тачскрином на 12,3 дюйма. 



А тем временем стало известно, что китайцы высоко оценили российский грузовик «Урал Next». За размеры и мощь они дали ему прозвище «бегемот».

В России за 20 млн рублей выставили на продажу лимузин ЗИЛ-114 1973 года

Автомобиль находится в отличном состоянии после реставрации. При этом он может похвастаться мощным мотором и автоматической трансмиссией.

На сайте Auto.ru появилось уникальное объявление – нового владельца ищет легендарный лимузин ЗИЛ-114, который собрали в 1973 году. При этом имеет он и большую историческую значимость – собирали лимузин специально для министра обороны Дмитрия Устинова. Ценник на автомобиль очень серьезный – 20 млн рублей. Однако платить здесь есть за что. Автомобиль прошел полную реставрацию – как в плане экстерьера и салона, так и с технической части. Пробег после этой процедуры составил всего 500 км. А вот общий пробег в объявлении не указан. В качестве силовой установки используется 7,0-литровый мотор, который способен выдавать 303 л.с. Работает он в тандеме с автоматической трансмиссией, что было редкостью в те годы. Привод – на задние колеса. ЗИЛ-114 оснащен атермальными стеклами, чтобы в жаркую погоду находится в машине было комфортно. Легендарный ЗИЛ-114 Также в оснащении имеется кондиционер, а климат-контроль разделен на 3 зоны. Салон автомобиля имеет высокий уровень комфорта Перед продажей лимузин прошел реставрацию Ранее наш портал рассказывал, почему владение машиной белого цвета в жару предпочтительнее. И дело здесь не только в том, что в салоне будет не так жарко.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+