Эксперт «Автостата» Удалов рассказал, что в жару наиболее практичными являются белые машины
Особенно актуально это нынешним летом в Центральной России, где уже долго держится температура выше 30 градусов.
Специалист аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов поделился мнением о том, какие машины лучше всего эксплуатировать в жару. По его словам, комфортнее всего себя будут чувствовать водители и пассажиры машин с белым цветом кузова.
Здесь можно выделить сразу 2 аспекта. Во-первых, такие машины меньше подвержены нагреву – если черный и белый автомобили долго постоят под палящим солнцем, то разница в температуре в салоне будет ощутимой. Именно поэтому жители южных регионов чаще останавливаются на светлых машинах.
Вторая причина – практичность с точки зрения кузова. При длительном воздействии жарких солнечных лучей лакокрасочное покрытие будет выцветать довольно сильно.
Ранее автоэксперт Хресин дал несколько советов как справляться с жарой в машине без кондиционера. Это особенно актуально нынешним летом, когда температура в 30 градусов в тени стала нормой.
По теме
Здесь можно выделить сразу 2 аспекта. Во-первых, такие машины меньше подвержены нагреву – если черный и белый автомобили долго постоят под палящим солнцем, то разница в температуре в салоне будет ощутимой. Именно поэтому жители южных регионов чаще останавливаются на светлых машинах.
Вторая причина – практичность с точки зрения кузова. При длительном воздействии жарких солнечных лучей лакокрасочное покрытие будет выцветать довольно сильно.
И в белых машинах этот негативный эффект наблюдается не так быстро.
Ранее автоэксперт Хресин дал несколько советов как справляться с жарой в машине без кондиционера. Это особенно актуально нынешним летом, когда температура в 30 градусов в тени стала нормой.