Новости в мире / 15 Июля, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Бренд Toyota запустил программу сертификации подержанных автомобилей


Японский концерн предлагает россиянам воспользоваться новой программой Toyota Certified по сертификации бывших в эксплуатации иномарок.

 Этим летом водители из России смогут приобрести у официальных дилеров Toyota машины с постгарантийной поддержкой до двух лет. Эти модели прошли осмотр и подготовку перед продажей, поэтому в их покупке сомневаться не придется.

По теме






 В новой программе задействованы исключительно те модели, которые были доставлены в страну официальным дистрибьютором. Их возраст не превышает 6 лет, а пробег должен быть до 130 тыс. километров. Не принимаются автомобили с нарушениями пропорций кузова.

 Для участия в такой программе владельцы иномарок с пробегом должны пройти тщательную техинспекцию по 136 пунктам.
В этом списке есть проверка мотора, подвески, коробки передач, электронного оборудования, тормозов. Обязательно должен проводиться осмотр на подъемнике и компьютерная диагностика. Все эти мероприятия организуют эксперты ООО «Тойота Мотор». По результатам тестирования специалист предоставляет следующему покупателю легковушки достоверные данные о состоянии машины.



    Во время проверок специалисты меняют фильтры, масла, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей и покрышки. Поэтому последующие владельцы купленных у дилеров машин с пробегом смогут спокойно ездить 3,5 тыс. километров перед последующей заменой.

  Салон чистится по специальной технологии, которую разработал бренд Toyota для родного авторынка. Предполагается химчистка интерьера с дезинфицированием и обработкой вентиляционной системы парогенератором, чистка всех элементов из пластика. Фары полируются. Шины покрывают составом, возвращающим блеск и цвет.

  Стоит сказать и о гарантии после покупки подержанной машины. Автовладельцы смогут обращаться к дилерам в течение двух лет или пробега в 160 тыс. км. При этом нужно проходить ТО у дилеров и партнеров марки Toyota.



  Читайте также о том, что Toyota представила крутую игру для смартфонов. Она предлагает футбольным фанатам как можно громче кричать «Гооол».