Бренд Jeep готовит полностью электрический «детский» внедорожник

Jeep занимается разработкой нового внедорожника, который будет занимать место в линейке моделей ниже родственного Renegade. Он стал частью планов концерна по созданию полностью электрифицированной модели во всех секторах к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Jeep готовит полностью электрический «детский» внедорожник
 Jeep разрабатывает внедорожник меньшего размера, который будет стоять на сточку ниже Renegade в линейке бренда. Он будет на 100% электрифицированным.

 В рамках празднования 80-летия со дня появления бренда Jeep босс концерна Кристиан Менье сообщил, что к 2025 году во всех сегментах появятся модели с полным отсутствием выбросов вредных веществ.

 Президент марки по внешнему дизайну Марк Аллен тоже сказал об увеличении ассортимента, связанного с выходом новых электрических моделей. В него войдет новый маленький джип. Плюс ко всему, в дополнение к более скромной по размерам модели разрабатываются и другие новые автомобили Jeep.
 
Можно с уверенностью предположить, что новый маленький Jeep получит брендовые элементы стилистики. В частности, решетка с семью прорезями, трапециевидные отверстия для колес и укороченные свесы в передней и задней частях кузова.
  Не исключено, что новый внедорожник приобретет от создателей новую электрифицированную технологию Stellantis. Полностью электрическая архитектура STLA Small начнет применяться ближе к 2026 году. Она предусматривает полноприводную систему с электромоторами на обеих осях.

baby_jeep_suv_-_front_watermarked.jpg

  Читайте также о том, что внедорожники Jeep Wrangler и Gladiator получили сверхпрочные ветровые стекла Gorilla Glass.

В Сети рассказали о несостоявшемся обновлении семейства Lada Priora

Семейство Lada Priora должно было пережить масштабный рестайлинг в 2014-2015 годах. Однако этот проект так и не стал серийным. Рассказываем, чего лишилась вазовская «Приора».

Обновить Lada Priora автовазовцы собирались тогда, когда конструкция перспективной на тот момент модели Vesta уже была зафиксирована, однако до ее запуска оставалось ещё полтора года работы - как от инженеров, так и от менеджеров. И это как минимум. Чтобы скрасить ожидание новинки, глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который только занял этот пост, предложил обновить «Приору». В 2014-м собрали совещание, где руководитель проекта ВАЗ-2170 (Priora) Николай Фофанов высказал противоположную точку зрения. Он предложил «упростить» модель, убрав некоторые опции. Так новая Vesta уже в базе была бы более продвинутой моделью. Андерссон предложение не поддержал. В итоге решено было немного изменить оформление передней части «Приоры». Это, в первую очередь, Х-образный передний бампер. На такой апгрейд собирались направить 0,5 млрд рублей. Со стороны Renault такую сумму не одобрили: в итоге выделили всего 200 млн рублей, которых на реализацию проекта явно не хватало. Причём за время, пока руководство совещалось, конструкторы успели дойти до прототипов. В итоге вместо рестайлинга «Приору» вывели в более бюджетный ценовой сегмент. Ей оставили единственный мотор, «механику», самую простую отделку, гидроусилитель руля вместо электрического и пр. В таком упрощенном виде «Приора» сходила с конвейера до 2018-го.   А тем временем стало известно, в МВД предложили стимулировать российских водителей к добровольному техосмотру. Один из предлагаемых стимулов - сниженная ставка транспортного налога. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+