Новости в мире / 15 Июля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Появились фото пикапа Ford Maverick 2022 в версии First Edition


В Сети опубликовано фото субкомпактного пикапа Ford Maverick 2022 модельного года в "приветственном" исполнении First Edition. Новинка поступит в продажу этой осенью.

Подробная информация о Ford Maverick First Edition просочилась ранее на этой неделе, но Ford по-прежнему "хранит молчание" о том, чего ожидать покупателям от этой версии авто. Известно, что старт продаж субкомпактного пикапа намечен на конец этого года, а "приветственная" версия First Edition поступит к дилерам этой осенью. Новые фотографии с сайта Mavericktruckclub.com дают нам первое представление о пикапе, который был запечатлен в районе Лас-Вегаса (США).




Кузов Ford Maverick окрашен в краску Area 51. Грузовик на этих фотографиях демонстрирует графический "пакет" на дверях и капоте, дверные ручки в цвет кузова и "мягкую" крышку.

Мы знаем, что First Edition также получит черные корпуса боковых зеркал, глянцевую черную крышу и уникальные колесные диски, хотя на этом тестовом автомобиле не было.



По теме





 Ford не уточнил, сколько моделей First Edition он планирует построить, хотя компания уже рассказала о том, что на данный момент забронировано 36 000 новеньких Ford Maverick, причем этой цифры удалось достичь в течение нескольких дней после дебюта грузовика. Пикап, стоимость которого начинается от 20 000 долларов 1 482 472 руб., будет самой доступной моделью американского бренда и самой доступной моделью Ford в США. По заверениям представителей компании, новинка получит множество современных систем. 

 Известно, что маленький пикап будет оснащен гибридным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и, он будет расходовать 5,88 л/100 км в городе. Двигатель может похвастать мощностью в 250 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса. Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.