В Москве нашли поле с 200 уникальными заброшенными легковушками

Авторы ютуб-канала «ПриветТачка» в столице отыскали стоянку с заброшенными автомобилями.

Комментировать
Поделиться:
В Москве нашли поле с 200 уникальными заброшенными легковушками
 На большой территории в Москве автолюбители нашли примерно 200 заброшенных автомобилей, которые сошли с конвейера в разные годы 20 века на территории СССР и других стран.
 
 Блогеры нашли под открытым небом множество представителей ГАЗ М-20 «Победа», модель ГАЗ-М72 «Победа» с системой полного привода, Москвич-407, ГАЗ-21 «Волга», универсал ГАЗ-24-13 для санитарных работников, ЗАЗ-968 «Запорожец», грузовик ГАЗ-53, ЗАЗ-1102 «Таврию» и СМЗ-С3Д «Инвалидка».

Примечательно, что стоянка с проржавевшими машинами располагается в непосредственной близости с жилыми домами.
 В числе найденных редких машин есть самодельный седан «Валерия» из стеклопластика, немецкая иномарка Opel Kadett, французская модель и одна из первых переднеприводных машин Citroen 7CV Traction Avant, а также Mercedes-Benz W123, легендарный Volkswagen Beetle и японский микроавтобус Toyota.

ST_002.jpg

 Читайте также о том, что ГАЗ собирается восстановить свои заброшенные прототипы.

В Сети показали гонку между Tesla Model S и болидом F1

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показано, как гоночный болид Формулы-1 (Benetton F1) с двигателем V10 соревнуется с электрическим Tesla Model S в гонке по прямой.

Стоит отметить, что это не последняя Tesla Model S Plaid. Вместо этого этого, ребята с команды carwow взяли немного более старый вариант P100D. Хотя он может похвастать 671 лошадиной силой мощности и 950 Нм крутящего момента. Автомобиль F1 - это Benetton B197, которым в сезоне 1997 года управлял Герхард Бергер. Мощность исходит от построенного Renault 3,0-литрового атмосферного двигателя V10 мощностью 770 л.с. (520 Нм). Весь момент передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Команда Benetton заняла третье место в чемпионате конструкторов, а ее лучшим результатом стала победа Бергера на Гран-при Германии в Хоккенхайме.  Первое испытание - традиционный дрэг-рейсинг. Примерно на первой половине дистанции, Model S стал выигрывать гонку, потому что у Benetton холодные шины, из-за которых ему трудно зацепится за дорожное покрытие. Автомобиль F1 в конечном итоге проносится мимо Tesla.  Benetton преодолевает 402 метра за 9,6 секунды. Судя по недавним видеороликам, на которых Model S в самой мощной версии Plaid на драг-полосе преодолевает тот же отрезок пути за 9 секунд, машина F1 проиграла бы новой модели электромобиля.  Также есть заезд, который начинается со скорости 64 км/ч. И снова Tesla быстро выходит вперед. Это длится недолго, потому что на этот раз у Benetton нет проблем с зацепом.  Далее следует разгон от 0 до 161 км/ч и обратно до 0. Будучи легким гоночным автомобилем, Benetton способен останавливаться намного быстрее, чем Tesla, а автомобиль F1 одерживает очередную победу. Наконец, автомобили проходят испытание на управляемость. Поскольку гоночный болид разработан для легкого прохождения поворотов на большой скорости, это стало легкой победой для болида F1. Не так давно, наше издание писало о том, что заказчик Tesla Model S Plaid решил протестировать свою мощную покупку. Клиент компании Tesla, который заказал себе электрический седан Model S в самом мощном исполнении Plaid, решил протестировать свою мощную покупку на драг-полосе. Его лучшим результатом разгона с 0 до 100 км/ч был 2,01 сек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+