Леонардо Ди Каприо продвигает бренд электрокаров Fisker Automotive

Актер Леонардо Ди Каприо и бренд электрокаров Fisker Automotive объединились. Звезда вкладывает деньги в автомобильный бизнес, чтобы изменить его к лучшему. Лео Ди Каприо объединился с Fisker Automotive, чтобы помочь компании вывести ее на отличные позиции в кругах производителей электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Леонардо Ди Каприо продвигает бренд электрокаров Fisker Automotive
 Лео Ди Каприо объединился с Fisker Automotive, чтобы помочь компании вывести ее на отличные позиции в кругах производителей электромобилей. 


 Еще в 2011 году автопроизводитель Fisker Automotive начал работать с легендой Голливуда и актером Леонардо Ди Каприо. Это было не первое предприятие знаменитого актера, поскольку он всегда был активистом в области изменения климата и даже водил электромобили, прежде чем они стали популярными.

Karma представляет собой 2,0-литровый роскошный спортивный автомобиль мощностью на 400 л.с. и 263,6 л.с. при 5300 об/мин. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,1 секунды. Задний привод и одинарная передача сделали Karma самым привлекательным электромобилем своего времени.
   Однако у Fisker возникли проблемы с отзывом более 250 электромобилей Karma из-за неуместных хомутов для шлангов, которые потенциально могли привести к пожару. Таким образом, образ звезды, такой как Лео, должен был дать компании хороший импульс. Нот это не так. Из-за невыплаченной ссуды от Министерства энергетики и шокирующего отзыва аккумуляторов компания Fisker Automotive вскоре вышла из игры с электромобилями.

what-could-leonardo-dicaprio-be-doing-with-the-first-of-its-kind-fisker-karma-ev_21.jpg
 
 Годы спустя имя Fisker и даже дизайн автомобиля все еще присутствуют на рынке, потому что некоторые активы Fisker Automotive купил Wanxiang. Эта компания произвела такие автомобили, как Karma GS-6 и несколько других запланированных электромобилей. 

 Даже сегодня Леонардо вовлечен в предприятие, в котором он, по сути, строит свой собственный «экологичный» остров. Свой первый автомобиль от бренда Fisker актер продаст с аукциона для борьбы с изменением климата.

what-could-leonardo-dicaprio-be-doing-with-the-first-of-its-kind-fisker-karma-ev_24.jpg
  Ранее мы писали о том, что Fisker обещает к 2027 году построить автомобиль с нулевым выбросом углерода.

Автоксперт Геннадий Безносов прокомментировал, можно ли отменять обязательный техосмотр в РФ

В начале этого лета УМВД РФ выступило с предложением заменить обязательный технический осмотр легковушек на добровольный. Автоэксперт комментирует такую инициативу.

 Гендиректор сети станций техосмотра «ТОПСТО» Геннадий Безносов пояснил редакции «Автоновости дня», можно ли отменить обязательный техосмотр машин россиян.  Он подчеркивает, что добровольный характер технического осмотра не может «обеспечить конституционные права россиян чувствовать себя в безопасности». В связи с этим вводить его нецелесообразно. Добровольный характер данной процедуры без мер административного принуждения не будет воспринят российскими водителями. Даже если технический осмотр легковушек сделают добровольным, никуда не денется риск того, что на дорогах страны будет много неисправных автомобилей.  «<...> если дать водителю неисправного автомобиля выбор, доплатить за ОСАГО или отремонтировать машину, чтобы он прошел ТО. При этом доплата за ОСАГО окажется ниже прохождения ремонта, вероятнее всего владелец авто выберет доплату, чтобы не потерять возможность передвижения, и продолжит ездить на автомобиле, который не отвечает требованиям безопасности», — отмечает эксперт.  Ожидается, что такие перемены не будут касаться служб такси, грузовые машины, коммерческие автомобили, автобусы и другой пассажирский транспорт, т.к. технические неисправности этих видов транспорта оказываются сопутствующей причиной ДТП с их участием.  Стоит напомнить, что 16 июня в Совфеде обсуждался вопрос о замене обязательного ТО для личного транспорта россиян на добровольный. Это предложение не поддержал ни один участвовавшего совещания, на котором присутствовали специалисты Минтранса, Минпромторга, Минэкономразвития, Минфина, ФАСа, Федеральной службы по аккредитации.  Читайте также о том, что за полгода 2021 россияне заключили почти 10 млн электронных полисов ОСАГО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+