Франция и Германия борются с планом ЕС по запрету автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году
Европейский Союз на этой неделе объявит новые цели по выбросам, которые фактически положат конец продаже двигателей внутреннего сгорания к 2035 году.
Правительства Франции и Германии попытаются отложить принятие этой меры и ввести более длительный период поэтапного отказа от ДВС.
Неназванный французский чиновник в офисе президента Эммануэля Макрона заявил, что французское правительство поддерживает цели, согласно которым автопроизводители к 2030 году сократят свои выбросы на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, и стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды оставались на рынке дольше. Об этом сообщает Automotive News.
Позиция Макрона появилась после встреч с руководителями таких компаний, как Stellantis и Renault, а также поставщиков Valeo, Faurecia и Plastic Omnium. Многие автопроизводители были застигнуты врасплох планами ЕС, которые фактически сделают подключаемые гибриды бесполезными после 2035 года.
Многие концерны с связи с новыми планами обеспокоены по поводу рабочих мест, которые могут быть потеряны при переходе на электромобили. Во Франции работы могут лишиться 50% специалистов автопромышленности.
Читайте также о том, что Великобритания намерена запретить реализацию больших дизельных грузовиков к 2040 году.
По теме
Неназванный французский чиновник в офисе президента Эммануэля Макрона заявил, что французское правительство поддерживает цели, согласно которым автопроизводители к 2030 году сократят свои выбросы на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, и стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды оставались на рынке дольше. Об этом сообщает Automotive News.
Это более мягкий подход, чем подход, принятый ЕС, который направлен на сокращение выбросов на 65% по сравнению с уровнями 2021 года к 2030 году и снижение их до нуля к 2035 году.
Министр транспорта Германии Андреас Шойер также поддержал эту тему в разговоре с немецким агентством печати DPA. По его мнению, нужно проявлять большую снисходительность к подключаемым гибридам и уделять больше внимания водороду для тяжелых грузовиков .Позиция Макрона появилась после встреч с руководителями таких компаний, как Stellantis и Renault, а также поставщиков Valeo, Faurecia и Plastic Omnium. Многие автопроизводители были застигнуты врасплох планами ЕС, которые фактически сделают подключаемые гибриды бесполезными после 2035 года.
Многие концерны с связи с новыми планами обеспокоены по поводу рабочих мест, которые могут быть потеряны при переходе на электромобили. Во Франции работы могут лишиться 50% специалистов автопромышленности.
Читайте также о том, что Великобритания намерена запретить реализацию больших дизельных грузовиков к 2040 году.