В России запатентовали оригинальное исполнение электрического грузовика «Муравей»

Грузовая модель «Муравей» с электрическим мотором выпускается на Тульском машиностроительном заводе с позапрошлого года. В ближайшие годы эта модель может выйти в новой модификации для уборки улиц.

Комментировать
Поделиться:
В России запатентовали оригинальное исполнение электрического грузовика «Муравей»
 Патентные фото этого автомобиля на днях добавили в основной каталог Федерального института промышленной собственности.

 О том, что это уборочная машина для тротуаров свидетельствует наличие четырех круглых щеток в головной части авто. Как правило, подобный  транспорт эксплуатируются для чистки улиц и пешеходных дорожек.
 
 Оставшаяся часть конструкция не изменилась — это закрытая 2-местная кабина с полноценными дверями, установленная на рамном шасси и имеет каркасно-панельную конструкцию с «клеткой» из стальных труб. Внешние элементы кузова выполнены из стеклопластика.

Длина составляет 3470 мм, ширина равна 1500 мм. Высота достигает 2100 мм. Снаряженная масса и грузоподъемность демонстрируют показатель в 1000 кг.
Электроагрегат выдает 5 лошадиных сил. Он питается свинцово-кислотными батареями с жидким электролитом, одного заряда которых должно хватить на 70-90 км пробега на одном подзаряде.

mashina-dlya-uborki-ulic-710x480.jpg
 
 Читайте также о том, что Великобритания намерена запретить реализацию больших дизельных грузовиков к 2040 году.

Вьетнамский автопроизводитель Vinfast выходит на рынки Европы и Америки

Национальная автомобильная марка Vinfast из Вьетнама ведёт свою историю с 2017-го. Инвестиции в этот амбициозный проект поступили от корпорации Vingroup, специализирующейся на строительстве.

Вьетнамская компания Vinfast собирается продавать свои машины на европейском и североамериканском рынках. Автопроизводитель уже начал открывать там фирменные офисы. Представительства Vinfast уже есть США и Канаде, а также в ряде европейских государств - Франции, Германии и Нидерландах. Пока приобрести автомобили с фирменной эмблемой Vinfast можно только на родине марки и рынках соседних стран. В 2020-м на домашнем рынке автопроизводитель продал 30 000 автомобилей. В модельном ряду марки пока три авто: компактный хэтчбек Fadil, который является лицензионной копией  Opel Karl, седана Lux A2.0 (донором для него простудил BMW F10) и полноприводный кроссовер Lux SA2.0 (на базе другой баварской модели -  BMW X5 F15). Все три модели получают бензиновые двигатели. В 2022-м вьетнамская компания выпустит электрические паркетники VF e34 и VF e36. С их прототипами мы познакомились ещё в 2020 году. На будущий год Vinfast запланировал произвести от 15 до 56 тысяч электрокаров. Все будет зависеть от скорого решения проблемы нехватки микропроцессоров. Электрокары можно будет приобрести в онлайн-шоурумах.  Vinfast, по примеру Tesla, решил не создавать дилерскую сеть. Серийные электрокары появятся в марте следующего года. В своё время вьетнамский автопроизводитель хотел продавать свои машины в России, тем более, что они ввозились бы к нам без пошлин. Однако этот проект не получил развития и сейчас заморожен.  Ранее наш портал рассказывал, что Jeep Wrangler и Gladiator получили сверхпрочные ветровые стекла Gorilla Glass. Делать этот аксессуар заводским марка пока не собирается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+