Новости в мире / 12 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Право купить первые кроссоверы Hyundai Creta нового поколения в России разыграют в интерактивной игре


Компания Hyundai запускает акцию для знатоков кроссовера Creta нового поколения. Марка предлагает всем желающим проверить, как хорошо они знают новую «Крету». Акция с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова продлится до 23 июля.

У российских клиентов Hyundai появилась возможность купить компакт-кросс Hyundai Creta следующей генерации до того, как паркетник доберётся до дилеров. Чтобы попасть в число самых первых обладателей новинки, нужно победить в интерактивной игре, правильно ответив на вопросы о новой «Крете».

По теме






С помощью специальных алгоритмов будут определены 200 победителей. К слову, у этой системы даже есть своё название «кретаметр». Все они в начале августа смогут первыми купить Creta нового второго по счету поколения до старта официальных продаж. Акция получила название «Новая умная Creta выбирает тебя». 

Чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрироваться на официальном сайте марки, заполнив необходимые поля с контактными данными, и присоединиться к интерактивной игре.



Сначала нужно будет справиться с тестом, а затем собрать как можно больше модификаций нового паркетника, причём время будет ограничено. Всем, кто справился с заданиями, нужно поделиться результатами в своих соцсетях, снабдив пост хештегом #ХочуНовуюКрету и отметив аккаунт @hyundairussia.
Победители смогут приобрести новую Creta в комплектациях Classic, Family и Lifestyle в онлайн-шоуруме. Кроссовер в начальной версии Prime в акции участие не принимает. Напомним, цены на новый кроссовер Hyundai огласила входе онлайн пресс-конференции, посвящённой итогам года. Для покупки у российских дилеров будут доступны пять версий новинки с минимальным ценником 1 199 000 рублей. Топовый кроссовер оценили в 1,9 миллиона. 



 Ранее наш портал рассказывал, что новый универсал Genesis G70 Shooting Brake обойдёт по продажам «донорский» седан. Пятидверка предназначена в первую очередь для европейского рынка.