Появились сведения о сроках сборки Lada Niva Travel на мощностях АвтоВАЗа
Тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети Вконтакте ссылается на собственный источник информации, приближенный к предприятию. В сообщении группы говорится о том, что внедорожная модель Niva Travel будет выпускаться на производстве тольяттинского концерна с июля 2021 года.
Ранее СМИ писали о том, что сборка российского внедорожника Niva Travel переедет с бывшего завода GM-AvtoVAZ в цеха основного производства «АвтоВАЗа». Сейчас стало известно о том, сборка модели начнется до конца этого месяца.
Официальное сообщение о переезде модели Niva Travel на мощности «АвтоВАЗе» поступили от руководства концерна еще в середине прошлой весны.
Отметим, что вариацию Classic в июле можно купить от 796 тыс. 900 рублей. Максимальное исполнение под названием Luxe Off-Road стоит 958 тыс. 900 рублей. Внедорожник укомплектован 1,7-литровым агрегатом с 8-ю клапанами мощностью на 80 лошадиных сил в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней и полноприводной системой с блокировкой межосевого дифференциала, а также понижающим рядом коробки передач.
Читайте также о том, что в двухтопливных версиях Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов со сжатым газом.
По теме
Официальное сообщение о переезде модели Niva Travel на мощности «АвтоВАЗе» поступили от руководства концерна еще в середине прошлой весны.
Задумку с переездом планировали решить до конца летнего отпуска на предприятии, т.е. до конца лета. При этом завод «Лада Запад Тольятти» решили законсервировать. О том, что будет происходить с ним в дальнейшем, не сообщается.
Отметим, что вариацию Classic в июле можно купить от 796 тыс. 900 рублей. Максимальное исполнение под названием Luxe Off-Road стоит 958 тыс. 900 рублей. Внедорожник укомплектован 1,7-литровым агрегатом с 8-ю клапанами мощностью на 80 лошадиных сил в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней и полноприводной системой с блокировкой межосевого дифференциала, а также понижающим рядом коробки передач.
Читайте также о том, что в двухтопливных версиях Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов со сжатым газом.