К 125-летию ABT кроссовер Audi RS Q3 Sportback получил новые функции

ABT усиливает эстетику Audi RS Q3 Sportback 2022. Компактный внедорожник с особым имиджем в стилистике купе во второй половине года получил новые легкосплавные диски. Пять дизайнов предложило немецкое тюнинг-ателье.

Комментировать
Поделиться:
К 125-летию ABT кроссовер Audi RS Q3 Sportback получил новые функции
 У немцев из ABT Sportsline уже есть своеобразное предложение, основанное на Audi RS Q3 Sportback 2022. В 2020 году они представили высокопроизводительный вариант компактного внедорожника, отретушированный немецкими специалистами по подготовке.

 ABT Audi RS Q3 Sportback сохраняет эстетику оригинальной модели, при этом появились особые детали. Это новые пружины, которые снижают высоту кузова до 35 мм спереди и 40 мм сзади. ABT Audi RS Q3 Sportback 2022 получил новые легкосплавные диски
 
Одна из практически незаменимых модификаций для выдачи большей мощности — блок управления двигателем «ABT Engine Control». Он позволяет увеличить максимальную мощность 2,5-литрового двигателя TFSI до 440 л.с., тем самым ускоряя от 0 до 100 км/ч.
  Немецкий специалист по подготовке воспользовался 125-й годовщиной основания компании, чтобы представить пять новых дизайнов легкосплавных дисков, с которыми меняется эстетика в целом. Диапазон предложен от 20 до 21 дюймов в диаметре. Они устанавливаются на 255/40 R20 и 255/35 R21 размера шин.

 Новинки также охватывают интерьер Audi RS Q3 Sportback. Появилась специальная крышка из углеродного волокна для кнопки запуска мотора, подсветка дверных порогов и более эксклюзивное дополнение — дверные рамы.

audi-rs-q3-abt-2022-202179518-1625912124_14.jpg

  Читайте также о том, что в России концерн Audi переписал ценники на свои модели третий раз в 2021 году.

Бестселлер среди электрокаров от китайского Wuling приносит лишь $14 прибыли

Китайский хетчбек Wuling Hong Guang MINI EV теперь носит звание не только самого дешёвого электрокара, но и самого продаваемого в мире. При этом прибыльной эту модель назвать сложно.

Самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году стал недавно представленный электромобиль Hong Guang MINI EV, который производится General Motors и ее китайским партнером Wuling. По некоторым прогнозам, в этом году автопроизводитель может продать до 400 000 экземпляров компактного городского электрокара. Спрос на модель обусловлен ее привлекательной ценой - чуть больше 4 тысяч долларов (без малого 300 тысяч рублей). Это отличный маркетинговый ход, только вот прибыль совсем не высока. По данным поднебесных СМИ, GM и Wuling получают прибыль в размере 89 юаней с каждого проданного экземпляра. Это около 14 долларов или чуть более тысячи рублей. Если бы GM и Wuling не видели выгоду в другом, то электрокар явно перестали бы выпускать. Партнёры решили зарабатывать не на высоких прайсах, а на количестве проданных машин. Если тираж электрокара действительно достигнет 400 000 автомобилей, то выручка с такого количества проданных машин составит почти 5,5 миллиона долларов. Цифра, конечно, на рекорд не претендует, но автопроизводителей явно все устраивает. Ещё одна причина, почему GM и Wuling не переживают за прибыльность Hong Guang MINI EV - желание получить преференции от местных властей. Как и в Америке, китайские автопроизводители получают кредиты за реализованные электрифицированные машины и теряют их из-за менее экологичных моделей с ДВС. Любые оставшиеся положительные кредиты к концу года, могут быть проданы другим маркам. Такие сделки активно практикует Tesla. Каждый такой кредит стоит около 3000 юаней (462 доллара или 35 000 рублей).  Каждый Hong Guang MINI EV приносит два положительных балла GM и Wuling, так что, возможно, ценность маленького электромобиля для них совсем в другом. Мини-электрокар Hong Guang MINI EV дебютировал летом 2020-го. Он оснащен электродвигателем мощностью 17,4 л.с. и батареей на 9,2 кВтч или 13,8 кВтч. С меньшей батареей без подзарядки электрокар проедет около 120 км, а с топовым аккумулятором его дальноходность вырастает до 170 км. Максимальная скорость батарейного ситикара - 100 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кросс-седана Hyundai Sonata. Такой автомобиль получает высокий дорожный просвет и пластиковые накладки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+