Новости в мире / 11 Июля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Mazda MX-30 пока что не получит роторный двигатель


Представители японской компании рассказали о том, что роторный мотор необходимый для увеличения дальности хода от батарей, не появится в силовой установке кроссовера MX-30 до второй половины следующего года.

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель японского бренда Масахиро Саката отдельно отметил, что руководство компани сейчас рассматривает целесообразность использования роторного мотора, который будет работать как "удлинитель" общей дальности езды на полностью заряженных аккумуляторах. Однако он ничего не сказал о том, когда же подобные силовые установки с вспомогательным роторным мотором могут появится.



Пару месяцев назад, представительство компании Mazda в Северной Америке опубликовало информацию, согласно которой, кроссовер MX-30 с роторным мотором поступит на рынок США.

С учетом новых данных, истинным поклонникам японской марки и роторных двигателей в частности, придется еще немного подождать.



По теме





В сообщениях японских СМИ говорится, что Mazda все таки решила отказаться от дальнейшего использования роторного двигателя, в качестве "увеличителя" общего запаса хода, потому что в этом случае требовалась батарея большего размера, что привело бы к увеличению конечной стоимости машины.

Роторный мотор производства Mazda по-прежнему имеет шансы вернуться в качестве вспомогательного мотора для плагин-гибридных силовых установок. Благодаря этому, инженеры Mazda смогут уменьшить размер батареи и, снизить конечную цену авто.



Не так данво, наше издание писало о том, что Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой. Самая продаваемая модель в линейке японской марки подлежит серьезной модернизации, а предполагаемый тестовый прототип был замечен на дорогах США еще в мае.