GM отзывает 410 000 пикапов из-за подушек безопасности, которые могут взорваться без предупреждения

В новостях снова появляются сообщения о проблемах с подушками безопасности, поскольку General Motors отзывает 410 019 пикапов на родном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
GM отзывает 410 000 пикапов из-за подушек безопасности, которые могут взорваться без предупреждения
 По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, грузовики Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500, 2500 и 3500 2015-2016 годов оснащены надувными подушками безопасности на крыше с торцевыми крышками инфлятора. Они могут отсоединяться от инфлятора. Также они имеют боковую стенку инфлятора, которая может порваться. В этом случае подушки безопасности могут сработать без предупреждения. Это не теоретически, поскольку только в июне произошло три инцидента.

 Все зафиксирвоанные случаю произошли в звукоснимателях Silverado 2015 года. Их «стальная боковая стенка корпуса инфлятора внезапно раскололась, выпустив газ, хранящийся внутри камеры». Все три инцидента произошли, когда грузовики были пустыми и не использовались.

NHTSA отметило, что проблема вызвана коррозией внутри сосуда инфлятора, которая является результатом «попадания влаги во время производственного процесса поставщика и усугубляется термоциклированием в регионах с высокотемпературным климатом».
  GM принимает быстрые меры, поскольку бренд решил провести отзыв по безопасности менее чем через две недели после того, как стало известно о первом происшествии. В рамках этих усилий дилеры заменят левую и правую подушки безопасности на поручнях на крыше. Владельцы получат предупреждение об этой проблеме в следующем месяце. Когда исправление станет доступным, будет отправлено второе уведомление.
2015-Chevrolet-Silverado-5.jpg

  Читайте также о том, что совершенно новый GMC Sierra получит полуавтономную систему Super Cruise.

Автогигант Stellantis подтвердил 8 новых электрических моделей платформы STLA к 2026 году

Появились подробности о новых электрических платформах брендов Jeep и Chrysler.

 Руководители Stellantis озвучили план электрификации для всех 14 брендов. В рамках презентации было подтверждено, что 8 новых моделей на базе новой архитектуры STLA Large дебютируют к 2026 году.  STLA Large — одна из четырех модульных полностью электрических архитектур, которые Stellantis будет использовать в своих будущих моделях, наряду с STLA Small, STLA Medium и STLA Frame. Транспортные средства на базе платформы Large получат длину 4,70 - 5,40 м и ширину 1,90 - 2,03 м. Батареи будут иметь емкость от 101 кВтч до 118 кВтч, что обеспечит запас хода до 800 км без подзарядки.   Мы не можем быть уверены, являются ли 3D-модели, показанные в видео в качестве тизеров, предварительным просмотром окончательного дизайна моделей для производства, или они представляют собой простые макеты для демонстрационных целей. Тем не менее, разработка дизайна должна начинаться задолго до дебюта каждой модели. И если Stellantis не следует смешному примеру бывшей группы FCA, которая каждый год выпускала новый план продукта, не обращая внимания на предыдущий, мы предполагаем, что по крайней мере некоторые тизеры будут иметь сходство с конечным продуктом. Роскошный седан дальнего действия   Этот роскошный седан дальнего действия, вероятно, будет носить значок Chrysler. Тизер демонстрирует аэродинамический силуэт фастбэка с подтянутыми крыльями и встроенным спойлером. Судя по размеру, мы предполагаем, что это может быть конкурент Tesla Model S, который также будет соперничать с грядущими полностью электрическими Audi A6 e-tron, BMW i5 и Mercedes-Benz EQE.   Еще две модели с низкой посадкой станут электрическими преемниками стареющих Dodge Charger и Challenger. Главный конструктор намекнул на «всепобеждающий маслкар», а в презентации Dodge говорилось об eMuscle. В 2024 году Dodge выпустит первый полностью заряженный электромобиль. Судя по тизерам, его дизайн будет в значительной степени вдохновлен моделью '68 Charger.   Внедорожник Jeep No1   Новый внедорожник марки Jeep выглядит немного меньше, чем  представленный накануне двухрядный Jeep Grand Cherokee. У него другая линия окон и более мягкий подход к передней части, при этом сохранены квадратные колесные арки и фирменная решетка радиатора. Все это заставляет задуматься, не является ли это электрифицированным преемником обычного Cherokee.   Внедорожник Jeep No2   Есть второй Jeep, который выглядит довольно многообещающе благодаря своей квадратной форме, внушительным размерам, внедорожным шинам и внешней запаске сзади. Это очень способный внедорожник для бездорожья. Цельная конструкция платформы STLA Large отличает ее от моделей Wrangler и Gladiator. Однако он спроектирован с короткими передними и задними свесами, обеспечивающими большие углы бездорожья. Спортивный кроссовер   Этот спортивный и мускулистый внедорожник, который также был частью тизеров, представляет собой модель с высокой посадкой с совершенно другим подходом. Хотя официальной информации об этом дизайне нет, такие детали, как удлиненные фары и задние фонари, сильно наклоненное заднее ветровое стекло и динамичные линии на капоте, заставляют думать, что это будет электрический внедорожник Dodge. Судя по его силуэту, он может быть тесно связан с грядущей полностью электрической версией Maserati Grecale.   Среди 8 автомобилей, показанных в видео-тизере, нам было сложно идентифицировать еще два внедорожника. Тот, что слева, с легкосплавными дисками с пятью спицами, мог бы быть электрическим преемником Dodge Durango. Очень сложно догадаться о том, что находится слева.    Читайте также о том, что автогигант Stellantis потратит $35 млрд на стратегию электрификации всех 14 брендов к 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+