Будущие электрокары Lexus сосредоточатся на производительности и динамике движения
В то время как Lexus готовится к запуску своего первого электромобиля на базе специальной платформы, новая информация о стратегии бренда свидетельствует о том, что особое внимание уделяется электромобилям и динамике движения.
Предстоящий электромобиль компании 2022 года, анонсированный концепцией Lexus LF-Z Electrified, станет одной из 10 новых гибридных, подключаемых гибридных моделей и моделей BEV, которые появятся к 2025 году. Все эти модели будут предлагать отличные характеристики производительность, соответствующее их динамическому языку дизайна.
Характер вождения Lexus — это электрификация и удовольствие от вождения, которые не противоречат друг другу. Lexus планирует воспользоваться опытом Toyota Gazoo Racing для своих будущих моделей, учитывая, что они будут использовать те же платформы TNGA и e-TNGA.
Ожидается, что серийная версия будет точно соответствовать спецификациям концепта, а внешний и внутренний стиль будет адаптирован для серийного производства. Показатель ускорения может быть немного снижен ближе к 4-секундной отметке. Но производительность на прямой все равно будет на уровне самых быстрых внедорожников на рынке. Согласно последним сообщениям, LF-Z получит более низкий клиренс по сравнению с любым другим внедорожником Lexus. Низкий центр тяжести будет способствовать его управляемым характеристикам.
Предстоящая модель не будет первым электромобилем Lexus, поскольку этот статус принадлежит UX 300e. Тем не менее, он будет первым, кто будет использовать специальную платформу e-TNGA, которая также станет основой будущих Toyota bZ4X и Subaru Solterra среди множества будущих моделей.
Читайте также о том, что в Сети представили тизер роскошного спорткара Lexus UC.
По теме
Характер вождения Lexus — это электрификация и удовольствие от вождения, которые не противоречат друг другу. Lexus планирует воспользоваться опытом Toyota Gazoo Racing для своих будущих моделей, учитывая, что они будут использовать те же платформы TNGA и e-TNGA.
Известно, что президент Toyota Акио Тойода искренне интересуется динамикой вождения. Точно так же президент Lexus Кодзи Сато, был главным инженером при разработке Lexus LC. Он ставит во главу угла удовольствие от вождения для будущего бренда.
Электрифицированный концепт LF-Z производит 536 л.с. и 400 Нм крутящего момента. На разгон от 0 до 100 км/ч уходит 3 секунды. Максимальная скорость ранва 200 км/ч. Батарея на 90 кВтч обеспечивает запас хода в 600 км. Он также поставлялся с новой системой полного привода Direct4 с расширенными функциями векторизации крутящего момента.Ожидается, что серийная версия будет точно соответствовать спецификациям концепта, а внешний и внутренний стиль будет адаптирован для серийного производства. Показатель ускорения может быть немного снижен ближе к 4-секундной отметке. Но производительность на прямой все равно будет на уровне самых быстрых внедорожников на рынке. Согласно последним сообщениям, LF-Z получит более низкий клиренс по сравнению с любым другим внедорожником Lexus. Низкий центр тяжести будет способствовать его управляемым характеристикам.
Предстоящая модель не будет первым электромобилем Lexus, поскольку этот статус принадлежит UX 300e. Тем не менее, он будет первым, кто будет использовать специальную платформу e-TNGA, которая также станет основой будущих Toyota bZ4X и Subaru Solterra среди множества будущих моделей.
Читайте также о том, что в Сети представили тизер роскошного спорткара Lexus UC.