Названа причина «смерти» мотора в жару, которая ставит в тупик даже опытных специалистов

Чаще всего с этой проблемой можно столкнуться в жаркую погоду, когда столбики термометров ползут вверх.

Комментировать
Поделиться:
Названа причина «смерти» мотора в жару, которая ставит в тупик даже опытных специалистов
Летом автовладельцы довольно часто сталкиваются с двумя неприятными моментами - перегрев мотора и закипание антифриза. Есть и другая проблема, которую провоцирует летний зной, - совершенно исправный мотор неожиданно отказывается работать. Об этой проблеме пишет портал «АвтолВзгляд».

Сценарий следующей: водитель припарковал автомобиль под палящими лучами солнца, причём речь идёт всего о получасе. Возвращается - а мотор перестал заводится: либо совсем не подает признаков жизни, либо пытается запуститься, но в итоге все тщетно.

Причём на «приборке» загорается иконка «check engine», предупреждающая о неисправности в моторе. Здесь речь идёт о банальном перегреве, но не самого мотора, а ЭБУ. Он руководит всеми процессами работы силовой установки, поэтому при сбоях из-за перегрева и возникают ошибки.

Чтобы исправить ситуацию, следует охладить блок управления.  
Можно открыть капот и подождать, пока температура ЭБУ придёт в норму. Этот процесс займёт какое-то время, так что придётся запастись терпением. В отдельных случаях такое проветривание не помогает. Тогда придётся прибегнуть к перезагрузке ЭБУ, отключив штекер с проводами.



А тем временем стало известно, что компания Baidu собирается представить  «умный автомобиль» собственной разработки к 2023 году. Это будет беспилотник с искусственным интеллектом. 

Продажи новых машин Volvo в России увеличились на 83% в первом полугодии

Такой замечательный результат был показан на фоне проблем с поставками и нехваткой комплектующих.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» привели статистику относительно продаж новых машин марки Volvo в России. За первую половину 2021 года дилеры смогли передать покупателям уже 4 615 машин, что соответствует росту спроса на 83%. Конечно, большую роль здесь сыграла низкая база прошлого года, однако развитие компании на лицо. Рост продаж машин Volvo более чем в два раза превышает показатели авторынка в целом. Производитель сумел неплохо адаптироваться под современные реалии – проблему с комплектующими и поставками никто не отменял. Бестселлером компании в нашей стране впервые за долгое время стал флагманский кроссовер XC90, который купили 1 464 раза. На второй позиции находится среднеразмерный XC60, который был лидером год назад – за первую половину 2021 его купили 1 403 раза. Дополняет ТОП-3 самый доступный автомобиль в модельном ряду шведской марки – на кроссовере XC40 свой выбор остановили 908 покупателей. Ранее мы рассказывали, что в 2021 году россияне стали покупать премиальные машины на 41% чаще, чем годом ранее. При этом сменился лидер – Mercedes-Benz смог обойти BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+