Спортивный седан Hyundai Sonata N Line дебютирует в новом голливудском боевике 23 июля

Sonata N Line снимется в фильме «G.I. Joe. Бросок Кобры: Снейк Айз», чья премьера в кинотеатрах состоится 23 июля. Новый спортивный седан появится в очередной версии франшизы вместе с Elantra и Santa Fe.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный седан Hyundai Sonata N Line дебютирует в новом голливудском боевике 23 июля
Появления автоновинок в голливудских фильмах, особенно в боевиках, не является чем-то новым. Так, в захватывающем фильме «G.I. Joe. Бросок Кобры: Снейк Айз» от Paramount Pictures свои динамические характеристики покажет новейший спортседан Hyundai Sonata N Line.

Автомобиль станет одним из основных героев киноленты с участием Генри Голдинга в главной роли. Его принимают в древний японский клан Арасикаге после спасения жизни их наследника. По сюжету, Снейк Айз за рулем Sonata N Line участвует в эффектной погоне на высоких скоростях по токийскому шоссе.

Во время этого преследования корейский седан выполняет дерзкий и яркий разворот на 180 градусов. Также в этой кинокартине перед зрителями предстанут седан Hyundai Elantra и кроссовер Hyundai Santa Fe. Об актерской карьере Sonata N Line будут напоминать особые спецсерии.

Для США новый седан получит особую версию «Night Edition», а на домашнем рынке марки появится Sonata N Line «The Black».
 

Обе версии будут запущены в течение 3-го квартала 2021-го. Под капотом Sonata N Line скрывается 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 290 л.с. и 422 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с передним приводом. 



А тем временем компания Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом. На это ушло почти 50 лет.

Компания Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году

Японский автопроизводитель продолжает удерживать лидерство по производству полноприводных машин. В прошлом месяце марка отпраздновала выпуск 20-миллионного по счету автомобиля. На это ушло почти 50 лет.

Ежегодно по всему миру продаются десятки миллионов новых автомобилей - сейчас их больше, чем когда-либо прежде. На долю Subaru, по оценкам специалистов, приходится небольшая часть этих продаж. История компании началась ещё в 1953 году, только вот выпускать полноприводные машины японцы стали позднее - с 1972 года. Теперь, почти 50 лет спустя, Subaru достигла знаменательной вехи: в прошлом месяце она выпустила свою 20-миллионную модель AWD. Система симметричного полного привода Subaru стала одной из выдающихся особенностей бренда, причём уже в арсенале стандартного оборудования. Все это помогло марке расширить клиентскую базу. В настоящее время на полноприводные автомобили приходится 98% мировых продаж компании. Subaru сочетает свою систему AWD с другой своей фирменной особенностью - оппозитным двигателем. Эта комбинация обеспечивает низкий центр тяжести трансмиссии и превосходную сбалансированность веса, что улучшает управляемость. Первый серийный легковой автомобиль с полным приводом в Японию прибыл в 1972 году в виде Subaru Leone 4WD Estate Van. До американского авторынка полноприводные Subaru добрались только в 1975 году. А в 1996-м местное подразделение бренда решило, что будет предлагать весь модельный ряд Subaru с полным приводом. И марка по-прежнему придерживается этого обязательства, хотя делает исключение для BRZ с задним приводом. Интересно, что японцы собираются продолжить традицию а на своих будущих электрокарах, которые также обзаведутся приводом на все четыре колеса. Так, не за горами появление полноприводного Solterra, который марка анонсировала в мае.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность. С ним электрокары марки смогут делать «танковый разворот» на мягкой поверхности, не утопая колёсами в земле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+