Новости в мире / 9 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Компания Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году


Японский автопроизводитель продолжает удерживать лидерство по производству полноприводных машин. В прошлом месяце марка отпраздновала выпуск 20-миллионного по счету автомобиля. На это ушло почти 50 лет.

Ежегодно по всему миру продаются десятки миллионов новых автомобилей - сейчас их больше, чем когда-либо прежде. На долю Subaru, по оценкам специалистов, приходится небольшая часть этих продаж. История компании началась ещё в 1953 году, только вот выпускать полноприводные машины японцы стали позднее - с 1972 года.

По теме






Теперь, почти 50 лет спустя, Subaru достигла знаменательной вехи: в прошлом месяце она выпустила свою 20-миллионную модель AWD. Система симметричного полного привода Subaru стала одной из выдающихся особенностей бренда, причём уже в арсенале стандартного оборудования. Все это помогло марке расширить клиентскую базу.

В настоящее время на полноприводные автомобили приходится 98% мировых продаж компании. Subaru сочетает свою систему AWD с другой своей фирменной особенностью - оппозитным двигателем. Эта комбинация обеспечивает низкий центр тяжести трансмиссии и превосходную сбалансированность веса, что улучшает управляемость.

Первый серийный легковой автомобиль с полным приводом в Японию прибыл в 1972 году в виде Subaru Leone 4WD Estate Van.
До американского авторынка полноприводные Subaru добрались только в 1975 году. А в 1996-м местное подразделение бренда решило, что будет предлагать весь модельный ряд Subaru с полным приводом. И марка по-прежнему придерживается этого обязательства, хотя делает исключение для BRZ с задним приводом.



Интересно, что японцы собираются продолжить традицию а на своих будущих электрокарах, которые также обзаведутся приводом на все четыре колеса. Так, не за горами появление полноприводного Solterra, который марка анонсировала в мае. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность. С ним электрокары марки смогут делать «танковый разворот» на мягкой поверхности, не утопая колёсами в земле.