Компания Chrysler показала электрический кроссовер с семью экранами

День электромобилей Stellantis был полон анонсов и тизеров, но один из самых неожиданных поступил от Chrysler.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chrysler показала электрический кроссовер с семью экранами
 Ранее Chrysler продавал только минивэн, старую версию этого минивэна и еще более старый седан. Эта стратегия творит чудеса для бренда: продажи упали с 324 846 единиц в 2015 году до всего 110 464 единиц в прошлом году. Вместо того, чтобы полностью завершить продажи имеющихся иномарок и уйти с рынка, бренд готовит новую модель кроссовера. 

 Компания не особо много говорила о модели, но она чем-то напоминает смесь злополучного 200-го и Ford Mustang Mach-E. Кроссовер имеет обтекаемую переднюю панель с тонкой решеткой радиатора, расположенной под тонкими фарами. Двигаясь дальше, можно увидеть ветровое стекло, которое переходит в покатую крышу. Модель также имеет пластиковую облицовку кузова, большие легкосплавные диски и угловую заднюю стойку.

Интерьер явно более футуристичен, поскольку он оснащен отдельно стоящей информационно-развлекательной системой, обрамленной четырьмя другими дисплеями.
 Один из них — это цифровая комбинация приборов, а другой — информационно-развлекательная система для переднего пассажира. Поскольку пяти дисплеев явно недостаточно, для задних сидений были добавлены еще два.

Chrysler-EV-Day-Concept-5.jpg

 Если отвлечься от экранов, то у модели двухспицевое рулевое колесо и элегантная кожаная обивка. Мы также можем увидеть панорамную стеклянную крышу, парящую центральную консоль и систему внешнего освещения.

 На данный момент мало что известно о модели, но Ральф Жиль предположил, что она построена на платформе STLA Large для поддержки электромобилей с запасом хода до 805 км пробега на одном подзаряде благодаря аккумуляторной батарее емкостью от 101 до 118 кВтч.

Chrysler-EV-Day-Concept-2.jpg

Читайте также о том, что в Chrysler опровергли сведения об уходе с российского рынка.

Заднеприводный MINI с мотором V8 представили на фестивале скорости в Гудвуде

Vini — это изготовленный на заказ мини-автомобиль с 4,0-литровым двигателем V8 от BMW под капотом.

 Британская компания по производству подвесок под названием «Vini» представила страстный проект, который она представила на фестивале скорости в Гудвуде. Это дикое творение разрабатывалось 4 года. При этом экстерьер новинки может выглядеть, как обычный Mini Cooper с обвесом.  Хэтчбек получил под капот любимый BMW S65. Это 4,0-литровый атмосферный двигатель V8, который использовался в E90 и E92 M3. Этот двигатель развивает 414 л.с. и работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Чтобы соответствовать этому двигателю, пришлось модифицировать днище и переборку. Автомобиль установлен на подрамнике Subaru WRX STi с изготовленными на заказ стойками MacPherson и полиуретановыми втулками собственного производства Powerflex. Экстерьер хэтчбека изменился с появлением расширенных крыльев, обновленного капота и золотыми колесами. Учитывая всесторонние изменения, внесенные под кожу, экстерьер не сильно отличается от стандартного Mini Cooper. Чего нельзя сказать об интерьере.    Mini оснащен спортивными сидениями и полным трубчатым каркасом. Он также оснащен гидравлическим ручным тормозом, рулем из углеродного волокна в стиле автоспорта и совершенно новой приборной панелью, также сделанной из углеродного волокна. Здесь нет никаких предметов роскоши, даже ковров и сидений с четырехточечными ремнями безопасности.  Vini Powerflex V8 Mini —совершенно практичное и легальное в использовании произведение инженерного искусства, которое так же удобно на треке, как и на дороге. Имея мощность на 414 л.с. и короткую базу колес, Vini может расширить границы физики с помощью своих гусеничных шин Toyo Proxes R888R.   Читайте также о том, что ещё две модели Mini получат новую крышу Multitone с градиентным трехцветным эффектом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+