Компания Chrysler показала электрический кроссовер с семью экранами
День электромобилей Stellantis был полон анонсов и тизеров, но один из самых неожиданных поступил от Chrysler.
Ранее Chrysler продавал только минивэн, старую версию этого минивэна и еще более старый седан. Эта стратегия творит чудеса для бренда: продажи упали с 324 846 единиц в 2015 году до всего 110 464 единиц в прошлом году. Вместо того, чтобы полностью завершить продажи имеющихся иномарок и уйти с рынка, бренд готовит новую модель кроссовера.
Компания не особо много говорила о модели, но она чем-то напоминает смесь злополучного 200-го и Ford Mustang Mach-E. Кроссовер имеет обтекаемую переднюю панель с тонкой решеткой радиатора, расположенной под тонкими фарами. Двигаясь дальше, можно увидеть ветровое стекло, которое переходит в покатую крышу. Модель также имеет пластиковую облицовку кузова, большие легкосплавные диски и угловую заднюю стойку.
Если отвлечься от экранов, то у модели двухспицевое рулевое колесо и элегантная кожаная обивка. Мы также можем увидеть панорамную стеклянную крышу, парящую центральную консоль и систему внешнего освещения.
На данный момент мало что известно о модели, но Ральф Жиль предположил, что она построена на платформе STLA Large для поддержки электромобилей с запасом хода до 805 км пробега на одном подзаряде благодаря аккумуляторной батарее емкостью от 101 до 118 кВтч.
Читайте также о том, что в Chrysler опровергли сведения об уходе с российского рынка.
По теме
Компания не особо много говорила о модели, но она чем-то напоминает смесь злополучного 200-го и Ford Mustang Mach-E. Кроссовер имеет обтекаемую переднюю панель с тонкой решеткой радиатора, расположенной под тонкими фарами. Двигаясь дальше, можно увидеть ветровое стекло, которое переходит в покатую крышу. Модель также имеет пластиковую облицовку кузова, большие легкосплавные диски и угловую заднюю стойку.
Интерьер явно более футуристичен, поскольку он оснащен отдельно стоящей информационно-развлекательной системой, обрамленной четырьмя другими дисплеями.
Один из них — это цифровая комбинация приборов, а другой — информационно-развлекательная система для переднего пассажира. Поскольку пяти дисплеев явно недостаточно, для задних сидений были добавлены еще два.Если отвлечься от экранов, то у модели двухспицевое рулевое колесо и элегантная кожаная обивка. Мы также можем увидеть панорамную стеклянную крышу, парящую центральную консоль и систему внешнего освещения.
На данный момент мало что известно о модели, но Ральф Жиль предположил, что она построена на платформе STLA Large для поддержки электромобилей с запасом хода до 805 км пробега на одном подзаряде благодаря аккумуляторной батарее емкостью от 101 до 118 кВтч.
Читайте также о том, что в Chrysler опровергли сведения об уходе с российского рынка.