Бренд Dodge дразнит концепт-кар электромощного автомобиля в стилистике Charger 1968 года

Марка Dodge постепенно становится электрической и анонсирует свою электрифицированную модель с датой выхода в 2024 году..

Комментировать
Поделиться:
Бренд Dodge дразнит концепт-кар электромощного автомобиля в стилистике Charger 1968 года
 Автогигант Stellantis, в состав которого входит этот бренд, сообщил о своей новой программе eMuscle. Он заявляет, что его дебютный высокопроизводительный электромобиль появится на дорогах через три года.

 Dodge сделал намек на то, чего ждать от своего первого электрифицированного маслкара. Публике продемонстрирован небольшой проблеск того, какую внешность может получить современная интерпретация Charger 1968 года выпуска. Сейчас даже неясно, купе это или седан со спортивным характером, который способен заменить собой Challenger.

Видеоклип о новинке в образе концепта, не дает много информации. Можно лишь четко увидеть автомобиль черного цвета с длинным капотом и полной шириной решеткой '68 Dodge Charger, стороны которого и нижняя форма оформлена светодиодами.
  Dodge-emuscle-Teasers-16.jpg

  Видео заканчивается тем, что автомобиль будет полноприводным, а не заднеприводным, Dodge не предоставил более подробных данных об автомобиле. Нет даже намека на его название, количество дверей, или даже если это электрокар, который появится на рынке в 2024 году.

  В начале видеоролика можно увидеть, как гендиректор Dodge Тим Кунискис поднимает угол крышки, которая скрывает другой автомобиль в красном оттенке кузова.

  Это развивающаяся история. Мы обновим ее, как только появится дополнительная информация.


 Читайте также о том, что особую версию Dodge Viper продали на аукционе почти за 30 млн. рублей.

Концерн Opel заявил о выпуске полностью электрических моделей к 2028 году

Немецкий бренд анонсировал Manta E Sporty EV, который станет полностью электрическим в Европе к 2028 году.

 Opel пообещал, что все его новые автомобили для Европы будут только электрическими к 2028 году. Такое заявление прозвучало во время прямой трансляции EV Day материнской компании Stellantis. Opel также воспользовался возможностью, чтобы анонсировать новый спортивный автомобиль Manta E. Он появится к середине десятилетия.  Подробностей о Manta E мало. Есть только расплывчатый тизер купе, из которого можно строить предположения. Несколько лет назад автопроизводитель разработал уникальный концепт Manta GSe ElektroMOD, основанный на оригинальном спортивном купе, но обновленный трансмиссией EV на 147 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач и светодиодным внешним освещением. Однако Manta E примет более современную форму, с кабиной впереди, пассажирской кабиной, похожей на навес, и передовыми материалами.  Спортивное купе EV построят на одной из четырех новых электрических платформ Stellantis. Наиболее вероятна субкомпактная архитектура STLA Small, обеспечивающая дальность действия до 482 км, хотя возможна и платформа STLA Medium на 643 км, которая будет лежать в основе компактных и средних автомобилей. База STLA Large на 800 км слишком велика для Manta. Ее могут использовать в будущих версиях Maserati Grecale, Chrysler 300 и Alfa Romeo Stelvio. Opel обещает, что все его автомобили будут электрифицированы или гибридизированы к 2024 году.   В этом списке будет городской фургон Vivaro на водородных топливных элементах, который присоединяется к линейке коммерческих автомобилей. Opel также будет инвестировать в автоспорт электромобилей, продавая серию E-Rally Cup, в которую войдет Corsa E 2021 года.  Концерн также объявил, что скоро вернется на китайский рынок с полностью электрической линейкой автомобилей, что ознаменовало возвращение в регион логотипа с изображением блиц-и-колеса с момента его ухода в 2015 году. Будучи крупнейшим автомобильным рынком в мире, Китай будет все больше и больше расти, что важно для успеха Opel. Его стратегия нулевого выброса также будет благом для страны, которая внедряет электромобили более быстрыми темпами, чем многие рынки.   Читайте также о том, что в России стартовала реализация новой модификации фургона Opel Vivaro с «автоматом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+