За полгода 2021 россияне заключили почти 10 млн электронных полисов ОСАГО

По итогам первой половины 2021 года российские водители заключили 9,9 млн электронных полисов ОСАГО.

Комментировать
Поделиться:
За полгода 2021 россияне заключили почти 10 млн электронных полисов ОСАГО
 Статистика свидетельствует о том, что получившийся результат оказался на 22% больше, чем за первые 6 месяцев 2020 года. Это половина от всех заключенных за полугодие договоров обязательной «автогражданки». Об этом сообщает пресс-центр Российского союза автостраховщиков.

 Российские страховщики отметили, что за последние два года каждый второй из полисов ОСАГО россияне оформляли с помощью электронных сервисов. Интерес к получению электронных полисов обусловлен пандемией и стремлением людей меньше контактировать друг с другом. К тому же система АИС ОСАГО 2.0 заметно повысила защиту от мошенников, из-за которых тормозилось развитие электронных продаж ОСАГО.

  Больше всего электронных полисов ОСАГО заключили жители столицы. Их насчитали 956,1 тыс. Подмосковье отличилось итогом в 538,7 тыс. шт. В Свердловской области оформили 372,7 тыс. полисов. В Питере — 313,8 тыс. ТОП-5 завершает Краснодарский край с показателем в 276,9 тыс. полисов.

Отметим, что ОСАГО больше не связан с получением диагностической карты. Водителям выдали отсрочку от прохождения технического осмотра до 1 марта 2022 года.
  Плюс ко всему Центробанк усовершенствовал методику выявления расходов на ремонт аварийного автомобиля по договору ОСАГО. Эта поправка должна заработать 20 сентября 2021 года.

EP_001.jpg

  Читайте также о том, что в России страховка ОСАГО подорожает на 30% из-за новой реформы.

В России продажи новых премиальных машин выросли на 41% по итогам первого полугодия

При этом львиная доля всех проданных машин приходится на продукцию немецких брендов.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, как продавались машины из премиального сегмента в РФ в первой половине 2021 года. Суммарно было реализовано 84,5 тыс. машин, что превышает прошлогодний результат на 41%. Лидером в этот раз стал Mercedes-Benz, дилеры которого передали покупателям 23,8 тыс. автомобилей. Совсем немного отстает BMW – 23,4 тыс. экземпляров. Отметим, что годом ранее лидировала именно баварская марка. «Бронза» рейтинга достается японской компании Lexus, продажи которой в первой половине года достигли 10,5 тыс. шт. Четвертой стала компания Audi, машины которой выбрали 9 тыс. россиян. А дополняет пятерку лидеров шведский бренд Volvo – 4,6 тыс. шт. Из других популярных брендов выделим позиции Porsche (3,5 тыс. шт.) и Land Rover (3,4 тыс. шт.). Остальные компании по итогам января-июня не смогли продать более 2 тыс. автомобилей. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Suzuki в России выросли в 1,7 раза в июне 2021 года. Этот год пока получается для компании удачным и итоговый амбициозный план вполне может быть реализован.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+