Седан Hyundai Ioniq 6 получил дополнительные внутренние экраны

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором говорится о том, что электрический седан Hyundai Ioniq 6 получил дополнительные экраны в салоне. На них будет транслироваться "картинка" с камер видеообзора.

Комментировать
Поделиться:
Седан Hyundai Ioniq 6 получил дополнительные внутренние экраны
 Линейка полностью электрических моделей Hyundai вырастет в следующем году за счет седана Ioniq 6, который присоединится к кроссоверу Ioniq 5, дебютировавшему ранее в этом году. "Шпионские" снимки показали, что седан очень похож по дизайну на концепт Hyundai Prophecy. Подробности продолжают появляться в новом видео с YouTube-канала Men’s Car MotorsJason, в котором освещаются некоторые из последних новостей.



 Одна из этих новых деталей находится внутри автомобиля рядом с стыком дверных панелей и приборной панели.


  "Шпионские" снимки прокомментированы в ролике, где говорится о том, что Hyundai устанавливает экраны для камер бокового обзора, установленных вместо традиционных зеркал бокового обзора. Примечательно, что этой функцией смогут воспользоваться не все будущие владельцы электрического седана - на некоторых рынках просто нельзя обойтись без традиционных зеркал. 

 Ioniq 6 будет построен на платформе Hyundai E-GMP, которая также лежит в основе Ioniq 5. Подробная информация о силовой установке 6-го остается в секрете, но известно, что эта платформа дает возможность проехать на одной зарядке более 500 километров, а спринт до скорости в 100 км/ч будет занимать 3,5 секунды. Однако просочившиеся спецификации предполагают, что самая быстрая версия седана Ioniq 6, с полным приводом и двумя двигателями, сможет сделать это за 5,2 секунды. 

 Ожидается, что Hyundai представит Ioniq 6 во второй половине следующего года. Он должен иметь несколько характеристик от Ioniq 5, хотя ожидается, что он будет намного дороже, чем кроссовер. Конкретные детали остаются неизвестными, хотя они могут начать просачиваться ближе к дате открытия автомобиля, до которой еще несколько месяцев. Электромобиль может поступить в продажу в конце 2022 года, хотя, скорее всего, это случится в начале 2023 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что впервые опубликовано изображение задней части электрокара Hyundai Ioniq 6. Этот электрокар называют преемником Hyundai Sonata. Корейский автопроизводитель собирается развивать линейку электрокаров, отказываясь от некоторых традиционных своих машин в пользу батарейных. Ioniq 6 собираются предлагать вместо «Сонаты».

АВТОВАЗ продолжит выпуск бюджетных автомобилей LADA

Отечественный автопроизводитель собирается продавать машины с логотипом Lada в более дорогом сегменте. При этом автовазовцы не планируют отказываться и от бюджетных автомобилей, которые сегодня пользуются спросом.

В конце прошлого месяца «АвтоВАЗ» в лице Николя Мора сделал неожиданное заявление: через пару лет будут выпускаются машины Lada дороже миллиона рублей. Марка хочет попробовать свои силы в более прибыльном сегменте авторынка. При этом, несмотря на переориентацию в плане ценообразования, «АвтоВАЗ» не будет полностью сворачивать выпуск недорогих моделей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента компании Николя Мора. По его словам, марка не уйдёт из бюджетного сегмента, а более дорогие автомобили будут предлагаться параллельно. Дилеры Lada продолжат продавать машины,чья стоимость не превышает миллиона рублей. Как правило, за такие доступные вазовские легковушки сегодня просят 600 000 - 800 000 рублей. И  отечественный автогигант оставит их в будущем модельном ряду.  Также Мор заявил, что «АвтоВАЗ» продолжит развивать суббренд «АвтоВАЗа» Lada Niva: не исключено, что в будущем это будет целое семейство. Напомним, в последних числах июня на брифинге с журналистами Николя Мор сообщил, что «АвтоВАЗ» с 2023 года запустит выпуск  новых «Лад» по цене выше 1 млн рублей. Сначала это будут легковушки стоимость в 1 млн рублей, затем появятся модели подороже - 1,2 миллиона.  Ранее наш портал рассказывал, что редкий Porsche Carrera GT чемпиона Формулы-1 продан за 1 млн долларов. Этот суперкар принадлежал чемпиону Формулы-1 Дженсону Баттону. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+