BMW представляет футуристический электрический скутер CE 04 с запасом хода в 128 км
Последний электромобиль BMW — это не автомобиль, а полностью электрический скутер футуристического вида с пробегом в 128 км, названный CE 04.
Скутер CE 04 может разогнаться до 120 км/ч, так что он хорош для небольшого шоссе. Идеально подходит для коротких ежедневных поездок. Перезаряжается от 0-100% за 4 часа и 20 минут от стандартной вилки. С зарядным устройством уровня 2 это время сокращается до 1 часа 40 минут, а если нужно перейти с 20-80% заряда, оно сделает это за 45 минут.
Мощность исходит от 42-сильного мотора, который расположен между батареей 8,9 кВтч и задним колесом. У модели будет рекуперативное торможение. Оно срабатывает, когда гонщик полностью отключен от газа, и автоматически решает, какой момент сопротивления должен быть приложен к передним и задним колесам.
Поскольку электродвигатели могут просто вращаться назад, они также имеют реверс скорости ходьбы, чтобы облегчить маневрирование CE 04.
Наряду с рекуперативными тормозами он также имеет 10,4-дюймовые двухдисковые тормоза спереди с 4-поршневыми фиксированными суппортами и один 265-миллиметровый диск сзади с плавающим суппортом. Здесь также была выбрана новейшая система ABS от Bosch за ее способность управлять передними и задними тормозами независимо для дополнительной безопасности.
Четыре режима вождения помогут водителю справиться с любыми условиями, включая режим ECO для максимального расстояния, режим Rain для дополнительной безопасности, режим Road для обычного вождения и режим Dynamic для максимальной производительности. Режимы можно выбирать на 10,25-дюймовом цветном экране, который может отображать комбинацию приборов, состояние заряда и навигационную карту.
CE 04 стоит от 11 795 долларов или 880 тысяч рублей и в стандартной комплектации поставляется в светло-белом цвете. Есть премиальный пакет, куда включены: адаптивные фары, режимы езды Pro, ABS Pro, зарядный кабель уровня 2, обогрев сидений и датчик давления в шинах. Это стоит еще 1650 долларов или 123 тысячи рублей.
Читайте также о том, что BMW зафиксировал довольно большой спрос на электрический i4.
По теме
Мощность исходит от 42-сильного мотора, который расположен между батареей 8,9 кВтч и задним колесом. У модели будет рекуперативное торможение. Оно срабатывает, когда гонщик полностью отключен от газа, и автоматически решает, какой момент сопротивления должен быть приложен к передним и задним колесам.
Поскольку электродвигатели могут просто вращаться назад, они также имеют реверс скорости ходьбы, чтобы облегчить маневрирование CE 04.
Наряду с рекуперативными тормозами он также имеет 10,4-дюймовые двухдисковые тормоза спереди с 4-поршневыми фиксированными суппортами и один 265-миллиметровый диск сзади с плавающим суппортом. Здесь также была выбрана новейшая система ABS от Bosch за ее способность управлять передними и задними тормозами независимо для дополнительной безопасности.
CE 04 оснащается легкосплавным колесом 89x381 мм спереди и колесом 114x381 мм сзади. У него 1676 мм колесная база, угол поворота рулевой колонки 26,5 градуса и ролик 119 мм, что делает его легко маневренным и стабильным, заявляет BMW.
Четыре режима вождения помогут водителю справиться с любыми условиями, включая режим ECO для максимального расстояния, режим Rain для дополнительной безопасности, режим Road для обычного вождения и режим Dynamic для максимальной производительности. Режимы можно выбирать на 10,25-дюймовом цветном экране, который может отображать комбинацию приборов, состояние заряда и навигационную карту.
CE 04 стоит от 11 795 долларов или 880 тысяч рублей и в стандартной комплектации поставляется в светло-белом цвете. Есть премиальный пакет, куда включены: адаптивные фары, режимы езды Pro, ABS Pro, зарядный кабель уровня 2, обогрев сидений и датчик давления в шинах. Это стоит еще 1650 долларов или 123 тысячи рублей.
Читайте также о том, что BMW зафиксировал довольно большой спрос на электрический i4.