Ferrari F8 Tributo получил широкофюзеляжный обвес от ателье Novitec
Команда из тюнинг-ателье Novitec разработала для итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo широкофюзеляжный обвес, который увеличивает ширину автомобиля на 12,7 сантиметра. Также была увеличена мощность двигателя.
Ferrari F8 Tributo в своем стоковом исполнении может похвастать колоссальными 710 лошадиными силами мощности, которые создаются благодаря 3,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Итальянский суперкар может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Это довольно быстро. Но для людей из немецкого тюнингового ателье Novitec этого недостаточно быстро, а сама машина не обладает достаточной шириной.
Фирменный аэродинамический обвес, который получил название N-Largo, разработанный немецким дизайнером Витторио Стросеком специально для Ferrari F8 Tributo, включает изменения в переднем и заднем бамперах, новый "ковш" на капоте и тонкий спойлер с утиным хвостом для дополнительной прижимной силы.
Для более комфортной езды Novitec оснастил F8 понижающими пружинами, которые опускают автомобиль на 35 мм при нормальной высоте дорожного просвета, с возможностью поднять автомобиль на 40 миллиметров, чтобы преодолеть лежачих полицейских и бордюры. Между тем, колеса Vossen NF10 расположены в шахматном порядке: 21 дюйм спереди и 22 дюйма.
Что касается производительности, ателье улучшило V8 с двойным турбонаддувом, чтобы последний выдавал 818 л.с. (930 Нм) - это улучшение на 108 л.с. по сравнению со стоковой моделью. Это означает, что этот автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Вся эта дополнительная мощность проходит через стандартный семиступенчатый "автомат" F8. Также есть новый комплект выхлопных труб из нержавеющей стали.
Novitec планирует построить всего 15 экземпляров F8 Tributo N-Largo. Нет ни слова о том, сколько стоит комплект тюнинга сверх штатного F8, но Ferrari стоит в США от 274 000 долларов или 20 098 996 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что покупатели Ferrari могут заказать игрушечную копию своего автомобиля. Итальянский автопроизводитель предложил клиентам новую опцию.
Novitec модернизировала F8 Tributo, сделав его более быстрым, мощным и, конечно же, шире ровно на 12,7 сантиметра.
Фирменный аэродинамический обвес, который получил название N-Largo, разработанный немецким дизайнером Витторио Стросеком специально для Ferrari F8 Tributo, включает изменения в переднем и заднем бамперах, новый "ковш" на капоте и тонкий спойлер с утиным хвостом для дополнительной прижимной силы.
Для более комфортной езды Novitec оснастил F8 понижающими пружинами, которые опускают автомобиль на 35 мм при нормальной высоте дорожного просвета, с возможностью поднять автомобиль на 40 миллиметров, чтобы преодолеть лежачих полицейских и бордюры. Между тем, колеса Vossen NF10 расположены в шахматном порядке: 21 дюйм спереди и 22 дюйма.
По теме
Что касается производительности, ателье улучшило V8 с двойным турбонаддувом, чтобы последний выдавал 818 л.с. (930 Нм) - это улучшение на 108 л.с. по сравнению со стоковой моделью. Это означает, что этот автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Вся эта дополнительная мощность проходит через стандартный семиступенчатый "автомат" F8. Также есть новый комплект выхлопных труб из нержавеющей стали.
Novitec планирует построить всего 15 экземпляров F8 Tributo N-Largo. Нет ни слова о том, сколько стоит комплект тюнинга сверх штатного F8, но Ferrari стоит в США от 274 000 долларов или 20 098 996 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что покупатели Ferrari могут заказать игрушечную копию своего автомобиля. Итальянский автопроизводитель предложил клиентам новую опцию.