Дизайнер Александр Шторм разработал рендеры Lada Vesta в кузове кабриолет

В Интернете показали, как выглядит «Веста» без жесткого верха.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Александр Шторм разработал рендеры Lada Vesta в кузове кабриолет
 Российская легковушка «Веста» на протяжении шести лет зарекомендовала себя как универсальный семейный автомобиль, который подходит для езды по городу и для поездок на природу. Независимый художник Александр Шторм подготовил рендеры более премиального варианта «Весты» в кузове кабриолет.

 Фотографии «Весты» без крыши продемонстрировал портал iReactor. По рендерным изображениям можно сказать о том, что автомобиль почти не отличается от стандартного исполнения. Разница лишь в отсутствии крыши.
 
 По мнению автора проекта, кабриолет отечественной сборки выбирали бы жители столицы и юга России. А при цене в 1 млн рублей модель оказалась бы самой бюджетной легковушкой с таким типом кузова не только в России, но в государствах СНГ.
 Отметим, что обычная версия «Весты» продается в автосалонах страны в шести исполнениях: седан, кроссоверообразный седан, универсал, седан с двухтопливной установкой, кроссоверообразный универсал и седан со спортивным характером, укомплектованный мотором на 145 лошадиных сил. В июле цены за модель стартуют от 758,9 тыс. рублей до 1 млн 240 тысяч рублей, что зависит от выбранного типа кузова и модификации.

LVC_002.jpg

  Читайте также о том, что модели LADA в июле на фоне других марок автомобилей дорожали в среднем диапазоне.

В России стартовал сбор заказов на модернизированный кроссовер Citroen C3 Aircross

Презентованный в начале года модернизированный Citroen C3 Aircross с июля можно заказать в отечественных дилерских центрах.

 По итогам обновления разработчики наделили паркетник C3 Aircross полностью переосмысленной передней частью с оптикой на светодиодах. При этом других перемен почти незаметно. У модели появилась пересмотренная гамма для покраски кузова, оформление колес и пакеты индивидуализации на 70 комбинаций.   Преобразования в интерьере обошлись лишь обновлением сидений с использованием новых версий отделки. В арсенале возможностей добавился новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 9 дюймов.   Линейка моторов Citroen C3 Aircross для российского авторынка не изменилась. Стартовый 3-цилиндровый атмосферный мотор с объёмом на 1,2 литра PureTech выжимает 82 л.с. В списке есть 4-цилиндровый турбированный дизельный 1,6-литровый агрегат HDi с отдачей на 92 «лошади» в тандеме с «механикой» на 5 ступеней. А турбированная версия мотора с объемом в 1,2 литра выжимает 110 «лошадей» в тандеме с 6АКПП Aisin. Привод доступен исключительно передний.     Россияне смогут выбрать три версии кроссовера. Исполнение Live предлагается от 1 млн 529 тысяч рублей с 1,2-литровым мотором мощностью на 82 «лошади» в паре с «механикой» на 5 ступеней. Также есть разновидность этой комплектации за 1 млн 789 тысяч рублей с 1,2-литровым мотором Turbo мощностью на 110 «лошадей» и «автоматом» на 6 ступеней.   Версия Feel доступна от 1 млн 919 тысяч рублей с 1,2-литровым турбодвигателем мощностью на 110 л.с. в паре с 6АКПП, а также за 1 млн 799 тысяч рублей за 1,6-литровую версию HDi с отдачей на 92 л.с. в паре с «механикой» на 5 ступеней.   Комплектация Shine предлагается за 2 млн 79 тысяч рублей с 1,2-литровым турбомотором на 110 сил и «автоматом» на 6 ступней и за 1 млн 959 тысяч рублей с 1,6-литровым мотором HDi на 92 силы и «механикой» на 5 ступеней. Уже в «базе» у кроссовера есть: шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийный комплекс с дисплеем на 7 дюймов, круиз-контроль, опция отслеживания дорожных знаков, датчик света и 16-дюймовое литье.    У комплектации Feel в дополнение появились: климатическая установка, подогрев первого ряда сидений, парктроник, электропривод складывания внешних зеркал и кожаный руль.   Исполнение Shine может похвалиться комбинированной отделкой сидений, дисплеем на 9 дюймов от мультимедийного комплекса, цветным дисплеем маршрутного компьютера, видеокамерой заднего обзора, парктроником в передней части. Также появились кнопка включения мотора, опция удаленного доступа, продольная регулировка задних кресел, опции автоматического торможения и выбора внедорожных режимов эксплуатации Grip Control и 17-дюймовое «литье».   Ранее мы писали о том, что Citroen повысил ценники иномарки Berlingo в России на 10-20 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+