Составлен портрет российских владельцев лифтбеков Skoda Rapid

Эксперты «АВТОСТАТа» рассказали, какие водители выбирают эту чешскую модель. Для этого эксперты опросили владельцев Skoda Rapid - все участники опроса купили свои лифтбеки новыми в период с 2018-го по прошлый год.

Комментировать
Поделиться:
Составлен портрет российских владельцев лифтбеков Skoda Rapid
В ходе исследования выяснилось, что почти половина (46%) опрошенных рассказали, что купленный автомобиль оправдал их ожидания. В среднем владельцам лифтбеков Skoda Rapid по 43 года, причём мужчин заметно больше чем женщин - 70 процентов против 30-ти.

Участникам опроса предложили ответить на вопрос: почему они выбрали именно эту модель. Варианты ответа прилагались. Чаще всего россияне голосовали за просторный салон и вместительный багажник. Эти плюсы в числе главных назвали 88% респондентов.

53 процента похвалили «Рапид» за привлекательную внешность, а ещё 52,1% указали на удачный баланс между качеством и ценой. 

Индекс NPS у Skoda Rapid достиг отметки в 22,6%. 
Эта цифра рассчитывается с помощью специальной формулы, в основе которой ответы покупателей на простой вопрос: будут ли они рекомендовать эту модель к покупке своим родным, друзьям и знакомым. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер BMW X7 2023 года показал новую оптику на шпионских фото. Это двухъярусные фары, которых у «дореформенного» паркетника не было.

Продажи новых автомобилей Renault в России выросли на 36% в 2021 году

Таким образом, марка остается одной из самых популярных у россиян, а бестселлером является внедорожник Duster.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об итогах полугодия Renault на российском рынке. За этот период дилеры передали покупателям 70 068 новых машин, что превышает показатель прошлого года сразу на 36%. Рыночная доля компании составляет 8%, что позволяет ей располагаться на 4 месте среди всех брендов. Бестселлером стал кроссовер Duster с результатом 19 715 шт., при этом 13 тыс. – это машины второго поколения. На второй позиции находится седан Logan – 16 826 шт. Этот автомобиль любят во многом за сочетание цены и качества – базовую версию можно купить за 717 000 рублей. «Бронза» рейтинга у соплатформенного Renault Sandero – его продажи составили 13 565 экземпляров. Четвертая строчка у Renault Kaptur, который купили 10 147 раз.  А замыкает ТОП-5 флагман бренда в России – купеобразный кроссовер Renault Arkana. Эту модель за первые 6 месяцев выбрали 9 354 наших соотечественника. Отметим большую долю машин, проданных в кредит – на фирменную программу Renault Finance пришлось около 20 тыс. сделок, а господдержкой воспользовались 5 708 человек. Доля корпоративных клиентов составила 16,7% - в абсолютном выражении это 11 722 сделки. Напомним, что объем продаж новых машин Geely в России вырос почти в 2 раза в июне нынешнего года. А более половины продаж пришлось на бюджетный кроссовер Coolray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+