В Интернете представили предсерийный образец соперника Tesla Model S из Китая
В Интернете обнародовали дебютное фото прототипной версии электрифицированного седана NIO ET7. Эта новинка станет бюджетнее Tesla Model S. Фотографией поделился китайский портал CarNewsChina.
Серийная версия электрокара будет мало отличаться от прототипа. Разницу можно заметить лишь в элементах светотехники, дисках колес, а также небольших деталях во внешнем облике. Иномарка NIO ET7 вышла на 5098 мм в длину. При этом между колесами насчитывается 3060 мм. Два этих показателя на 100 мм больше, чем у американского электромобиля Tesla Model S.
По умолчанию новый седан из Китая приводится в движение двумя электромоторами общей выжимной силой в 658 л.с. и 850 Нм. Объем аккумулятора составляет 70, 100 или 150 кВт·ч. Без перезарядки модель сможет преодолеть 500, 700 и 1000 км соответственно.
Стоимость седана NIO ET7 рассекретили весной 2021 года. Базовая цена будет равна 448 тыс. юаней или порядка 5 млн рублей. Иномарка в одном из топовых исполнений стоит от 506 до 526 тыс. юаней или 5,6–6 млн рублей.
Массовая сборка электрокара еще не стартовала. Бренд собирает предварительные заявки от местных водителей. Если все пойдет по плану, то заказчики получат свои машины в первом квартале следующего года.
Читайте также о том, что новый дешевый электромобиль Tesla для европейского рынка выпустят в 2023 году.
По теме
По умолчанию новый седан из Китая приводится в движение двумя электромоторами общей выжимной силой в 658 л.с. и 850 Нм. Объем аккумулятора составляет 70, 100 или 150 кВт·ч. Без перезарядки модель сможет преодолеть 500, 700 и 1000 км соответственно.
В арсенале возможностей новинки указываются: подогреваемые сидения на двух рядах с вентиляцией и массажем, аудиоблок с 23 динамиками, электроприводные двери, стеклянная крыша, пневматическая подвеска и автопилотируемая система.
Стоимость седана NIO ET7 рассекретили весной 2021 года. Базовая цена будет равна 448 тыс. юаней или порядка 5 млн рублей. Иномарка в одном из топовых исполнений стоит от 506 до 526 тыс. юаней или 5,6–6 млн рублей.
Массовая сборка электрокара еще не стартовала. Бренд собирает предварительные заявки от местных водителей. Если все пойдет по плану, то заказчики получат свои машины в первом квартале следующего года.
Читайте также о том, что новый дешевый электромобиль Tesla для европейского рынка выпустят в 2023 году.