На аукционе продается практически новый BMW M5 E34 1991 года

На зарубежном сайте объявлений продается практически новый BMW M5 E34 образца 1991 года. Несмотря на то, что автомобилю исполняется 30 лет, на его одометре всего 10 031 км .

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается практически новый BMW M5 E34 1991 года
BMW M5 E34 был последним поколением культовой серии спортивных седанов с двигателем с менее чем 8 цилиндрами. Автомобиль был последним автомобилем серии BMW M, который строился вручную, но сколько вы заплатите за машину, которая настолько близка к состоянию новой, насколько это возможно, почти через три десятилетия после прекращения производства? На зарубежном аукционе выставлен BMW M5 1991 года в почти идеальном состоянии.



 Главная привлекательность этого автомобиля, представленного на eBay, заключается в том, что, несмотря на то, что ему 30 лет, на его одометре всего 10 031 км.

 Кроме того, этот M5 был импортирован в Соединенные Штаты из Италии, что означает, что он имеет евро-дизайн, двигатель и интерьер. На момент написания этой статьи, самая высокая ставка на него составляла чуть более 43 000 долларов или 3 165 552 руб., а резерв еще не был выполнен.

 Кузов покрыт красивой краской «Маврикий синий металлик», которая имеет безупречное состояние. Некоторые из его визуальных особенностей включают колеса Style 20, а также тот факт, что это редкий заводской сликтоп, что означает отсутствие люка на крыше. Салон обтянут черной кожей, которая, как и ожидалось, также находится в первозданном состоянии, а автомобиль в целом совершенно новый.

 Под капотом находится 3,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW S38B36. Двигатель развивает 311 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента. Вся эта мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. В новом состоянии автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Учитывая, как мало использовалась эта машина, мы не удивимся, если ее текущие цифры не так уж и далеки.



Не так давно, наше издание писало о том, что особую версию Dodge Viper продали на аукционе почти за 30 млн. руб. На зарубежном аукционе было продано спортивное купе Dodge Viper GTS-R в эксклюзивном исполнении Final Edition ACR. Машина "ушла с молотка" за 402 000 долларов или 29 594 235 руб.

Макс Фертаппен выиграл Гран-при Австрии, Мазепин -19-й

Борьбы за победу на этот раз не получилось. Зато внутри ТОП-10 разрывы получились минимальными.

В воскресенье, 4 июля, состоялся Гран-при Австрии – девятый этап сезона в классе гонок Формула-1. С поул-позишн в бой ушел Макс Ферстаппен и уверенно сохранил лидерство. Внутри ТОП-5 также изменений не произошло. Уже в самом начале заезда сошел Эстебан Окон на «Альпин», из-за чего на трассе появилась машина безопасности. После рестарта Серхио Перес атаковал Ландо Норриса в борьбе за второе место, и британец не оставил места пилоту «Ред Булл». В результате Норрис получил от судей штраф в 5 секунд. На девятую позицию прорвался Себастьян Феттель, также отметим удачный старт Шарля Леклера. А вот Карлос Сайнс и Джордж Расселл выпали из ТОП-10. Вскоре Хэмилтон сумел обойти Норриса в борьбе за вторую позицию, однако сокращать отрыв от Ферстаппена не удавалось. Отметим прекрасную первую часть гонки для Даниэля Риккардо, который за ночь как будто бы сумел подружиться со своей машиной. На первой волне пит-стопов кардинальных изменений в расстановке сил не произошло. Немного потеряли пилоты «Альфа Таури», а Перес и Риккардо отыграли позиции. Отметим, что практически все лидеры «переобулись» на хард, за исключением Карлоса Сайнса, который стартовал на жестких шинах и провел на них более 40 кругов. На втором отрезке Ферстаппен продолжил отрываться от Хэмилтона и создал задел в 20 секунд. Более того, британец начал испытывать проблемы на жестком составе шин и пропустил Боттаса и Норриса, после чего отправился в боксы. На этом Гран-при состав шин был мягче, чем неделю назад, поэтому многие пилоты останавливались в боксах два раза. В результате Ферстаппен уверенно довел гонку до победы с огромным отрывом, а благодаря лучшему кругу на счету Макса теперь 182 балла в общем зачете. Валттери Боттас закончил гонку на втором месте, а ТОП-3 несмотря на штраф, замкнул Ландо Норрис. Сход Эстебана Окона, который привел к появлению пейс-кара Для Льюиса Хэмилтона этап закончился провалом – британец финишировал четвертым и теперь отстает от Ферстаппена на 32 очка. Карлос Сайнс за счет тактики смог подняться на пятую позицию – испанец отлично реализовал план команды. Также отметим прекрасные последние круги испанца. Шестую позицию занял Серхио Перес – мексиканец минимизировал потери после неудачных первых кругов и принес «Ред Булл» 8 дополнительных очков. Если бы не штраф в 5 секунд, то мексиканец замкнул бы ТОП-5. У австрийской команды теперь 286 очков, а у «Мерседеса» только 242 балла. Борьба Фернандо Алонсо и Джорджа Расселла на последних кругах гонки Одним из героев можно назвать Даниэля Риккардо – эту гонку можно назвать для австралийца одной из лучших в этом году. Второй пилот «Феррари» Шарль Леклер также был неплох – со стартовой 12 позиции он поднялся на 8 место. Не получилась гонка у «Альфа Таури» - Пьер Гасли при старте с 6 места закончил заезд только на 9 месте, а Юки Цунода и вовсе в очки не попал. Замкнул ТОП-10 Фернандо Алонсо, который за 4 круга до финиша обогнал Джорджа Расселла. Таким образом, «Уильямс» в очередной раз очень обидно лишился очков. Россиянин Никита Мазепин стал 19-м и последним из финишировавших. Россиянин единственный проиграл победителю 2 круга. На последних кругах произошло столкновение двух чемпионов мира – Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, но на позиции в очках это уже не влияло.  Победный финиш Макса Ферстаппена Ранее мы рассказывали, что Льюис Хэмилтон подписал новый контракт с командой «Мерседес». Соглашение рассчитано на два года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+