В Сети показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым BMW M440i
На иностранном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым купе BMW M440i. Гонка демонстрирует прогресс в производительности, которого добились инженеры BMW за несколько лет.
Судя по одному только названию этой статьи, кажется несправедливым выставлять старый универсал BMW M5 против современного купе M440i, но все становится немного по-другому, когда вы понимаете, что эти автомобили разделены более чем 15-летним прогрессом. В начале 2000-х годов универсал BMW M5 в кузове E61 был одной из самых впечатляющих машин на земле благодаря высокопроизводительному двигателю V10, но как он может сравниться с более современной моделью BMW среднего уровня, которая только что сошла конвейера? Чтобы выяснить это, команда carwow провела эту захватывающую гонку в стиле дрэг-рейсинг, в которой новое противостоит старому.
В начале 2000-х BMW M5 отличался высокооборотистым 5,0-литровым двигателем V10 S85, который выдает впечатляющие 500 лошадиных сил мощности и 520 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с унылой, по мнению фанатов, 7-ступенчатой автоматической коробкой SMG с одним сцеплением. В этой гонке по прямой и при нормальном вождении самым слабым звеном для серии E60 M5 всегда является коробка передач SMG, которая никогда не могла поспевать за высокооборотистым двигателем V10, убивая массу удовольствия и производительности.
Чтобы конкурировать с M5, у нас есть новый M440i, который поднимает характеристики автомобилей BMW среднего класса на новый уровень. M440i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 382 лошадиных силы (493 Нм). Этот мощный двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая быстро переключается. Машина также оснащена функцией лаунч-контроля (контроль запуска). M440i разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, что делает его действительно быстрым купе.
Не так давно, наше издание писало о том, что новое купе BMW 2-Series рассекретили на фото до премьеры. Автомобиль второго поколения должен был дебютировать 8 июля на фестивале скорости в британском Гудвуде. Однако за несколько дней до публичного показа в Сеть случайно просочился снимок с фотосессии.
BMW M5 E60/E61 - это живая легенда и "высшая точка" по количеству цилиндров в продукции BMW M.
По теме
В начале 2000-х BMW M5 отличался высокооборотистым 5,0-литровым двигателем V10 S85, который выдает впечатляющие 500 лошадиных сил мощности и 520 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с унылой, по мнению фанатов, 7-ступенчатой автоматической коробкой SMG с одним сцеплением. В этой гонке по прямой и при нормальном вождении самым слабым звеном для серии E60 M5 всегда является коробка передач SMG, которая никогда не могла поспевать за высокооборотистым двигателем V10, убивая массу удовольствия и производительности.
Чтобы конкурировать с M5, у нас есть новый M440i, который поднимает характеристики автомобилей BMW среднего класса на новый уровень. M440i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 382 лошадиных силы (493 Нм). Этот мощный двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая быстро переключается. Машина также оснащена функцией лаунч-контроля (контроль запуска). M440i разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, что делает его действительно быстрым купе.
Не так давно, наше издание писало о том, что новое купе BMW 2-Series рассекретили на фото до премьеры. Автомобиль второго поколения должен был дебютировать 8 июля на фестивале скорости в британском Гудвуде. Однако за несколько дней до публичного показа в Сеть случайно просочился снимок с фотосессии.