Обгонит ли электрический Tesla Model X обогнать Audi RS6 Avant?
Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила провести гонку по прямой между новым исполнением высокопроизводительного универсала Audi RS6 Avant и электрическим кроссовером Tesla Model X.
Ни для кого не секрет, что Tesla делает очень быстро разгоняющиеся автомобили. Tesla Model X и Model S обычно ставят конкурентов в неловкое положение просто напросто обгоняя их в гонке по прямой. Добиваться таких результатов удается благодаря мгновенному крутящему моменту. Существуют ли автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, которые могут "свергнуть" Tesla Model X с пьедестала победителя дрэг-рейсинга? Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила провести гонку между новым Audi RS6 Avant и Tesla Model X.
Все батареи, необходимые для силовой передачи электромобиля Model X, увеличивают вес этого кроссовера до 2 485 килограммов, что может помочь в сцеплении с дорогой, но становится помехой на более высоких скоростях.
Несмотря на то, что новая модель X Plaid может попасть во все заголовки о характеристиках Tesla, давайте не будем забывать, насколько мощной на самом деле является старая модель Dual Motor Performance. Конечно, Plaid Model X имеет более 1000 лошадиных сил и три двигателя, но Dual Motor Performance может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что достаточно, чтобы бросить вызов большинству суперкаров.
Чтобы убедиться, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему актуальны в гонках по прямой, Carwow решила противопоставить электрическому кроссоверу мощный универсал Audi RS6 Avant. Последний оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным 48-вольтовой мягкой гибридной системой, в результате чего получился универсал мощностью 590 лошадиных сил, созданный для всей семьи. V8 соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач, которая передает мощность на землю через систему полного привода Audi Quattro.
Не так давно, наше издание писало о том, что главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена. Американская компания Tesla отчиталась о том, что ее инженеры решают самую большую проблему электрического седана Model 3, связанную с датчиками радаров.
Tesla Model X, используемая в сегодняшних гонках, является самым мощным исполнением Dual Motor Performance, в котором используются два электродвигателя для выработки общей мощности 778 лошадиных сил (1140 Нм).
Все батареи, необходимые для силовой передачи электромобиля Model X, увеличивают вес этого кроссовера до 2 485 килограммов, что может помочь в сцеплении с дорогой, но становится помехой на более высоких скоростях.
По теме
Несмотря на то, что новая модель X Plaid может попасть во все заголовки о характеристиках Tesla, давайте не будем забывать, насколько мощной на самом деле является старая модель Dual Motor Performance. Конечно, Plaid Model X имеет более 1000 лошадиных сил и три двигателя, но Dual Motor Performance может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что достаточно, чтобы бросить вызов большинству суперкаров.
Чтобы убедиться, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему актуальны в гонках по прямой, Carwow решила противопоставить электрическому кроссоверу мощный универсал Audi RS6 Avant. Последний оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным 48-вольтовой мягкой гибридной системой, в результате чего получился универсал мощностью 590 лошадиных сил, созданный для всей семьи. V8 соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач, которая передает мощность на землю через систему полного привода Audi Quattro.
Не так давно, наше издание писало о том, что главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена. Американская компания Tesla отчиталась о том, что ее инженеры решают самую большую проблему электрического седана Model 3, связанную с датчиками радаров.