Новости в мире / 3 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Эксперты рассказали, зачем АВТОВАЗ выходит в более дорогой сегмент


Волжский автозавод собирается в следующие пять лет перевести свои бестселлеры в более доходный сегмент рынка - стоимостью от миллиона рублей. Эксперты оценили перспективы «АвтоВАЗа» в этой нише.

Агентство «АВТОСТАТ» обсудило с отечественными автоэкспертами желание «АвтоВАЗа» продавать более дорогие автомобили. Специалисты называют такую переориентацию логичной: автопроизводитель сможет повысить рентабельность, сохранив существующие объёмы производства. 

По теме






Причём раньше именно бюджетный ценник считался главным козырем вазовских легковушек. В связи с этим новая стратегия отечественного автопроизводителя либо окажется успешной, либо отпугнёт покупателей, как это было с Ford.

Напомним, в середине 2000-х годов американский автопроизводитель стал вести бизнес в более дорогом сегменте, остался без выручки и ушёл из России. Так что риск потерять ключевые позиции на российском авторынке имеется. Если марка повысит цены и не предложит новых опций и технологии, то покупатели уйдут к ее конкурентам.

Напомним, к 2025-му «АвтоВАЗ» обещает предложить клиентам четыре автоновинки с логотипом Lada на платформе CMF-B.
 В 2023-м мы ждём появления двух авто В-сегмента, а в 2024-м наконец-то представят новое поколение легендарной «Нивы». На 2025-й запланирован дебют абсолютно новой модели из сегмента С-SUV.



Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали способ продлить срок службы шин. Эксперты советуют следить за манерой вождения.