Эксперты рассказали, зачем АВТОВАЗ выходит в более дорогой сегмент

Волжский автозавод собирается в следующие пять лет перевести свои бестселлеры в более доходный сегмент рынка - стоимостью от миллиона рублей. Эксперты оценили перспективы «АвтоВАЗа» в этой нише.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, зачем АВТОВАЗ выходит в более дорогой сегмент
Агентство «АВТОСТАТ» обсудило с отечественными автоэкспертами желание «АвтоВАЗа» продавать более дорогие автомобили. Специалисты называют такую переориентацию логичной: автопроизводитель сможет повысить рентабельность, сохранив существующие объёмы производства. 

Причём раньше именно бюджетный ценник считался главным козырем вазовских легковушек. В связи с этим новая стратегия отечественного автопроизводителя либо окажется успешной, либо отпугнёт покупателей, как это было с Ford.

Напомним, в середине 2000-х годов американский автопроизводитель стал вести бизнес в более дорогом сегменте, остался без выручки и ушёл из России. Так что риск потерять ключевые позиции на российском авторынке имеется. Если марка повысит цены и не предложит новых опций и технологии, то покупатели уйдут к ее конкурентам.

Напомним, к 2025-му «АвтоВАЗ» обещает предложить клиентам четыре автоновинки с логотипом Lada на платформе CMF-B.
 В 2023-м мы ждём появления двух авто В-сегмента, а в 2024-м наконец-то представят новое поколение легендарной «Нивы». На 2025-й запланирован дебют абсолютно новой модели из сегмента С-SUV.



Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали способ продлить срок службы шин. Эксперты советуют следить за манерой вождения. 

Dodge Challenger превосходит Ford Mustang по продажам

Согласно результатам исследований аналитического агентства США, спортивное купе Dodge Challenger превосходит Ford Mustang и Chevy Camaro по продажам во втором квартале 2021 года.

Второй квартал 2021 года в Соединенных Штатах - можно назвать очень неудачным временем для компании Ford. Глобальный дефицит микрочипов очень сильно ударил по автопроизводителю, и, судя по данным о продажах за июнь, объемы продаж у Ford пострадали гораздо больше, чем у его ближайших конкурентов.  В сумме во втором квартале 2021 года в США было продано 14 676 едениц Mustang. Это небольшое снижение на 6,6 процента по сравнению с 2020 годом, что также было не лучшим временем для автомобильного бизнеса. Dodge продала 15 052 единиц Challenger за тот же период, но, несмотря на замедление производства, это не было убытком по сравнению с прошлым годом. Скорее, это был 52-процентный прирост по сравнению с 2020 годом, поэтому очевидно, что прошлогодняя изоляция от COVID-19 нанесла такой же ущерб Dodge, как нехватка чипов теперь вредит Ford.   Между тем новости от давнего соперника Mustang еще хуже. Chevrolet зарегистрировал всего 2 792 продажи спортивного купе Camaro за тот же период, что на 58,2% меньше, чем в прошлом году.  Ford только за июнь продал почти столько же Mustang, сколько Chevy продал Camaro за весь весенний сезон. Да, ходят слухи, что GM сохранит Camaro до 2026 года, но показатели продаж этого автомобиля сокращаются с каждым выходящим отчетом.  Глобальная нехватка микросхем и связанные с этим задержки в производстве препятствуют увеличению продаж всех трех спортивных купе. Продажи Camaro и Mustang в последние годы неуклонно снижались, в то время как продажи Challenger оставались в основном стабильными. Это также не первый случай, когда Challenger превосходит Mustang по продажам на определенный период продаж. Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge представит полностью электрическую версию Challenger Demon. Американская компания Dodge работает над созданием электрической версии Demon, которая вполне может превзойти Tesla Model S в мощнейшей версии Plaid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+