Эксперты рассказали, зачем АВТОВАЗ выходит в более дорогой сегмент
Волжский автозавод собирается в следующие пять лет перевести свои бестселлеры в более доходный сегмент рынка - стоимостью от миллиона рублей. Эксперты оценили перспективы «АвтоВАЗа» в этой нише.
Причём раньше именно бюджетный ценник считался главным козырем вазовских легковушек. В связи с этим новая стратегия отечественного автопроизводителя либо окажется успешной, либо отпугнёт покупателей, как это было с Ford.
Напомним, в середине 2000-х годов американский автопроизводитель стал вести бизнес в более дорогом сегменте, остался без выручки и ушёл из России. Так что риск потерять ключевые позиции на российском авторынке имеется. Если марка повысит цены и не предложит новых опций и технологии, то покупатели уйдут к ее конкурентам.
Ранее наш портал рассказывал, что водителям в России назвали способ продлить срок службы шин. Эксперты советуют следить за манерой вождения.