Бренд УАЗ снова увеличил цены на все свои внедорожники

Автопроизводитель из Ульяновска в очередной раз в 2021 году переписал прайс-листы на все свои модели.

Комментировать
Поделиться:
Бренд УАЗ снова увеличил цены на все свои внедорожники
 Отечественные внедорожники «Пикап», «Патриот» и «Хантер» в июле прибавили к прежней цене 35 тысяч рублей.

  После корректировки цены за «Хантер» дилеры просят сумму от 917 тысяч до 1 млн 178 тысяч 900 рублей. «Патриот» с механической коробкой передач предлагается от 1 млн 34 тысяч до 1 млн 375 тысяч рублей. Версия модели с автоматической коробкой передач запрашивает сумму от 1 млн 305 тысяч до 1 млн 510 тысяч рублей;

  Грузовой внедорожник «Пикап» в исполнении с механической трансмиссией стоит от 1 млн 59 тысяч до 1 млн 475 тысяч рублей, а с «автоматом» – от 1 млн 395 тысяч до 1 млн 610 тысяч рублей.

Стоит отметить, что УАЗ переписывает ценники два месяца подряд.
  Об увеличении стоимости моделей из Ульяновска мы сообщали 1 июня. В начале лета 2021 года «Хантер» прибавил к цене дополнительные 15 тысяч рублей, «Патриот» получил наценку от 15 до 25 тысяч, а «Пикап» – от 20 до 25 тысяч рублей.

hkcurauuedpdkxe1a3rp.jpg

 Читайте также о том, что бренд УАЗ продемонстрировал обновленную версию внедорожника УАЗ-469.

Концерн GM инвестирует в проект по поставке лития для питания 6 млн электромобилей

Автогигнат GM стремится к середине 2024 года обеспечить поставку лития, достаточного для питания 6 млн электромобилей. Проект будет включать многомиллионные инвестиции в производство лития в Калифорнии.

 По условиям сделки GM поможет в разработке проекта компании Controlled Thermal Resources (CTR) Ltd недалеко от Калифорнийского моря Солтон. Точная сумма инвестиций не разглашается, сделка является частью недавно объявленных GM инвестиций в технологии электромобилей на сумму 35 млрд долларов.  Проект включает перекачку сверхгорячего, богатого литием рассола из резервуаров на глубине 2400 метров под землей и использование этого тепла для выработки электроэнергии. Затем эта энергия используется для извлечения лития из рассола, который закачивается обратно в землю. Для этого процесса не требуются карьеры и большие пруды-испарители, что делает его более экологичным по сравнению с другими существующими методами. Как сообщили Reuters в CTR, он будет выделять в 15 раз меньше CO2, чем литиевые рудники Австралии.   Проект Hell's Kitchen может произвести 60 000 тонн лития, чего достаточно для производства батарей примерно для 6 млн электромобилей. Это производство сделало бы автогигнат крупнейшим производителем лития в Америке.   Этот шаг последовал за попыткой администрации Байдена найти местные источники питания от аккумуляторных батарей для электромобилей. Поскольку Китай вкладывает большие средства в эту технологию, правительство США считает стратегическим преимуществом поиск сырья для производства аккумуляторов на территории своей страны. Читайте также о том, что Toyota обошла GM и заняла 1-е место по продажам в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+