Новый хот-хэтч Abarth 695 вышел в специальной модификации Esseesse
Приправленная Abarth версия старого Fiat 500 появилась еще в 2008 году. Но итальянская компания все эти годы поддерживала ее в актуальном состоянии с помощью многочисленных обновлений и новых дополнений к ассортименту.
В 2021 году крошечный хот-хэтч жив и здоров с новым исполнением 695 Esseesse Collector's Edition. Модель появится на рынке тиражом в 1350 машин в качестве флагмана линейки Abarth.
Под капотом находится тот же четырехцилиндровый 1,4-Т-реактивный двигатель, который используется во всех моделях Abarth. В этом случае он выдает 178 л.с. и 250 Нм крутящего момента, как и на 595 Essseesse. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, но есть также дополнительная роботизированная последовательная трансмиссия с подрулевыми лепестками.
Версия 695 Esseesse разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и имеет максимальную скорость 225 км/ч. Abarth измерил спринт 0-400 м за 15,1 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у 595 Compeitizone. Подвеска оснащена пружинами Koni FSD (Frequency Selective Damping) во всех четырех углах. Тормоза состоят из больших вентилируемых дисков (305 мм спереди и 240 мм сзади) и 4-поршневых суппортов Brembo.
Внутри приборная панель покрыта алькантарой с выгравированным значком 695 Esseesse на стороне пассажира. Сиденья Sabelt имеют прострочку, соответствующую цвету экстерьера, красные ремни безопасности и белые корпуса. Детали из углеродного волокна на рычаге переключения передач, педалях и рулевом колесе создают атмосферу суперкара.
Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Uconnect показывает скромное происхождение автомобиля. Он по-прежнему поддерживает навигацию, цифровое радио DAB и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto.
Ранее наш портал писал о том, как дерзкий малыш Abarth 500 гонит по автобану.
По теме
Можно спутать новый хот-хэтч с очень похожим Abarth 595 Esseesse 2019 года выпуска. Но он не так ориентирован на треки и не такой мощный, как Abarth 695 Biposto 2015 года.
Визуально мало что изменилось по сравнению с предыдущими версиями. Капот теперь сделан из алюминия. Он на 25% легче. А выхлопная система Akrapovič снижает вес еще на 10 кг по сравнению с 595 Competizione. Облик дополняют белые 17-дюймовые диски, красные тормозные суппорты и белые бамперы, крышки зеркал и боковые наклейки.Под капотом находится тот же четырехцилиндровый 1,4-Т-реактивный двигатель, который используется во всех моделях Abarth. В этом случае он выдает 178 л.с. и 250 Нм крутящего момента, как и на 595 Essseesse. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, но есть также дополнительная роботизированная последовательная трансмиссия с подрулевыми лепестками.
Версия 695 Esseesse разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и имеет максимальную скорость 225 км/ч. Abarth измерил спринт 0-400 м за 15,1 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у 595 Compeitizone. Подвеска оснащена пружинами Koni FSD (Frequency Selective Damping) во всех четырех углах. Тормоза состоят из больших вентилируемых дисков (305 мм спереди и 240 мм сзади) и 4-поршневых суппортов Brembo.
Внутри приборная панель покрыта алькантарой с выгравированным значком 695 Esseesse на стороне пассажира. Сиденья Sabelt имеют прострочку, соответствующую цвету экстерьера, красные ремни безопасности и белые корпуса. Детали из углеродного волокна на рычаге переключения передач, педалях и рулевом колесе создают атмосферу суперкара.
Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Uconnect показывает скромное происхождение автомобиля. Он по-прежнему поддерживает навигацию, цифровое радио DAB и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto.
Ранее наш портал писал о том, как дерзкий малыш Abarth 500 гонит по автобану.