Новый хот-хэтч Abarth 695 вышел в специальной модификации Esseesse

Приправленная Abarth версия старого Fiat 500 появилась еще в 2008 году. Но итальянская компания все эти годы поддерживала ее в актуальном состоянии с помощью многочисленных обновлений и новых дополнений к ассортименту.

Комментировать
Поделиться:
Новый хот-хэтч Abarth 695 вышел в специальной модификации Esseesse
 В 2021 году крошечный хот-хэтч жив и здоров с новым исполнением 695 Esseesse Collector's Edition. Модель появится на рынке тиражом в 1350 машин в качестве флагмана линейки Abarth.


Можно спутать новый хот-хэтч с очень похожим Abarth 595 Esseesse 2019 года выпуска. Но он не так ориентирован на треки и не такой мощный, как Abarth 695 Biposto 2015 года.
   Визуально мало что изменилось по сравнению с предыдущими версиями. Капот теперь сделан из алюминия. Он на 25% легче. А выхлопная система Akrapovič снижает вес еще на 10 кг по сравнению с 595 Competizione. Облик дополняют белые 17-дюймовые диски, красные тормозные суппорты и белые бамперы, крышки зеркал и боковые наклейки.

2022_Abarth_695_Esseesse-21.jpeg

  Под капотом находится тот же четырехцилиндровый 1,4-Т-реактивный двигатель, который используется во всех моделях Abarth. В этом случае он выдает 178 л.с. и 250 Нм крутящего момента, как и на 595 Essseesse. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, но есть также дополнительная роботизированная последовательная трансмиссия с подрулевыми лепестками.

  Версия 695 Esseesse разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и имеет максимальную скорость 225 км/ч. Abarth измерил спринт 0-400 м за 15,1 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у 595 Compeitizone. Подвеска оснащена пружинами Koni FSD (Frequency Selective Damping) во всех четырех углах. Тормоза состоят из больших вентилируемых дисков (305 мм спереди и 240 мм сзади) и 4-поршневых суппортов Brembo.

2022_Abarth_695_Esseesse-27.jpeg

  Внутри приборная панель покрыта алькантарой с выгравированным значком 695 Esseesse на стороне пассажира. Сиденья Sabelt имеют прострочку, соответствующую цвету экстерьера, красные ремни безопасности и белые корпуса. Детали из углеродного волокна на рычаге переключения передач, педалях и рулевом колесе создают атмосферу суперкара.

  Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Uconnect показывает скромное происхождение автомобиля. Он по-прежнему поддерживает навигацию, цифровое радио DAB и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto.

2022_Abarth_695_Esseesse-9.jpeg

  Ранее наш портал писал о том, как дерзкий малыш Abarth 500 гонит по автобану.

Дебютировал новый рестомод Jaguar E-Type с 6,1-литровым 400-сильным мотором V12

Британская компания E-Type UK только что представила смелый рестомод Jaguar серии E-Type с двигателем V12.

Запущенный под брендом E-Type UK «Unleashed», двигатель V12 этого E-Type основан на 5,3-литровом агрегате, который поменяли на 6,1-литровый. Он оснащен уникальным впрыском топлива, спортивным выхлопом с керамическим покрытием, пятиступенчатой  механической коробкой передач и облегченным маховиком. Он выдает 400 л.с. У новинки есть высокопроизводительный радиатор, масляный радиатор и вентиляторы.  Разработки Unleashed E-Type оснастили модель четырехпоршневыми тормозными суппортами с оплеткой. Кроме того, рестомод оснащен регулируемыми амортизаторами, втулками подвески из полиуретана и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Компания E-Type UK внесла ряд визуальных изменений в культовый британский автомобиль, включая установку новых передних и задних хромированных бамперов и характерной решетки радиатора. Однако наиболее очевидным изменением является установка современных светодиодных фар, которые существенно влияют на внешний вид автомобиля.   Специалисты компании проделали большую работу с салоном автомобиля. Например, сиденья, дверные панели и центральная консоль обтянуты коричневой кожей. Между тем, новая приборная панель отделана роскошной черной кожей с желтой контрастной прострочкой. Внутри находятся сиденья с подогревом, светодиодное освещение, кнопочный пуск и аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth. E-Type UK утверждает, что каждая сборка занимает 4000 часов. С учетом этого времени каждый экземпляр стоит 447 590 долларов или 32,2 млн рублей, не считая стоимости автомобиля-донора.  Читайте также о том, что компания Jaguar Land Rover разработает внедорожник Defender на водородных топливных элементах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+