В России стартовал сбор заявок на рестайлинговый фургон Volkswagen Caddy

Следующая генерация фургона Caddy с переосмысленной внешностью и модернизированной архитектурой с июля доступен для заказа в российских дилерских центрах марки.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовал сбор заявок на рестайлинговый фургон Volkswagen Caddy
 Концерн из Германии принимает заявки от желающих купить фургон Caddy пятой генерации. Оформить заказа на иномарку можно в грузовом исполнении с короткой и удлиненной базой колес, а также в пассажирской вариации.

 Минимальный ценник запрашивает сумму в 1 млн 935 тыс. 200 и 2 млн 11 тысяч 800 рублей за два исполнения модели. Планируется, что иномарка доберется до автосалонов страны предстоящей осенью.


Модель получит под капот агрегат с рабочим объемом на 1.6 литров отдачей на 110 лошадиных сил и 6МКПП.
  Caddy пятой генерации переехал на модульную базу с поперечным расположением мотора. Фургон приобрел от создателей переосмысленную радиаторную решетку, иную оптику на светодиодах в качестве опции и усовершенствованную подвеску. 

Cadd02.jpg

 Стартовое исполнение фургона будет доступно с электростеклоподъемниками, кондиционером и мультимедийным комплексом с цветным экраном. Опционно устанавливается электронная панель
приборов, оптика на светодиодах, современный помощник на дороге.

  В салоне устанавливается видеокамера заднего обзора, рейлинги на крыше, молдинги по бокам, наклейки на порогах и педальный узел в спортивной стилистике.

Cadd03.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Tiguan вышел в России в новой модификации Urban Sport.
2 Июля, 2021 г.

Представлен VW Caddy в более внедорожной версии PanAmericana

Немецкий автопроизводитель представил легкий коммерческий автомобиль VW Caddy в более внедорожной версии PanAmericana. Новинка получила более внедорожный вид с полным приводом и механической коробкой передач. Небольшой фургон может быть как в пассажирском, так и в грузовом исполнении.

 Небольшой фургон в немного более подготовленной для езды по бездорожью версии, доступен строго с короткой колесной базой как в пассажирской, так и в грузовой конфигурациях. Все изменения ограничиваются визуальными улучшениями. VW Commercial Vehicles оснастил новый Caddy PanAmericana "зернистыми" колесными арками и дополнительной защитой днища, отделанной серебристым цветом спереди и сзади.  Он оснащен двухцветными 17-дюймовыми колесными дисками и имеет боковую наклейку, напоминающую маршрут от Аляски до "Огненной Земли". Светодиодные фонари спереди и сзади входят в стандартную комплектацию, как и серебристый багажник на крыше. Покупатели могут выбрать один из следующих цветов кузова: медно-бронзовый, звездно-синий и рефлекс-серебристый, темно-черный с жемчужным эффектом и карамельный белый. Независимо от выбора, планка на решетке радиатора имеет цветовую маркировку корпуса.  Под капотом можно увидеть четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом мощностью 113 лошадиных сил или дизель 2.0 TDI мощностью 100 или 120 л.с. В зависимости от двигателя Caddy PanAmericana поставляется с передним приводом с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а также с полным приводом (4Motion) с педалью сцепления.  Он может перевозить до 679 кг в случае грузовой модели и до 525 кг в случае пассажирской версии. Максимальная буксировочная способность для универсального автомобиля составляет 1,5 метрических тонны, и существует не менее 19 систем помощи водителю, пять из которых дебютировали с Caddy последнего поколения, представленного в 2020 году. Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы впервые засняли интерьер VW ID Buzz во время тестирования в Альпах. Немногие электромобили вызвали столько шума, как ID Buzz. Модель разрабатывается уже несколько лет и продолжит наследие культового фаворита VW — Microbus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+