Компания Toyota обновила модель Corolla на японском авторынке
Концерн Toyota 2 июля презентовал переосмысленную модификацию Toyota Corolla для родного авторынка Японии. Реализация модели уже началась.
С обновлением Toyota Corolla приобрела опцию Plus Support, способную понимать непреднамеренное нажатие педали газа. Система может самостоятельно блокировать сигнал и не позволять автомобилю разгоняться. Дело в том, что количество таких инцидентов за минувшие годы резко увеличилось.
В список возможностей WxB и S вошла современная опция очистки воздуха Nanoe X. Ее разработали вместе со специалистами компании Panasonic.
Примечательно, что Corolla 12-ой генерации выпускается с 2018 года. В гамме моторов указываются два новых агрегата. Это гибридная установка THS II, включающая в себя атмосферный 1,8-литровый мотор с отдачей на 98 лошадиных сил и 142 Нм и электрический агрегат мощностью на 72 л.с. и 163 Нм.
Общими усилиями они выжимают 122 лошадиных сил. Привод полагается исключительно передний.
Вторым мотором в линейке стал турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,2 литра с 4-мя цилиндрами и отдачей на 116 л.с. и 185 Нм. Он работает с вариатором Super CVT-i. Здесь выбирается передний и полный привод.
Читайте также о том, что Toyota начала реализацию оригинальных запчастей для Supra прошлых генераций.
По теме
В список возможностей WxB и S вошла современная опция очистки воздуха Nanoe X. Ее разработали вместе со специалистами компании Panasonic.
Новинка подразумевает наличие генератора наноразмерных частиц воды с гидроксильными радикалами, которые подавляют жизнедеятельность микробов, аллергенов и неприятных запахов.
Цена модернизированной Corolla запрашивает сумму от 1 млн 275 тысяч до 1 млн 940 тысяч рублей по актуальному курсу валют за версию в кузове седан, от 1 млн 325 тысяч рублей до 1 млн 970 тысяч рублей за версию универсал и от 1 млн 430 тысяч рублей до 1 млн 870 тысяч рублей — за хэтчбек.Примечательно, что Corolla 12-ой генерации выпускается с 2018 года. В гамме моторов указываются два новых агрегата. Это гибридная установка THS II, включающая в себя атмосферный 1,8-литровый мотор с отдачей на 98 лошадиных сил и 142 Нм и электрический агрегат мощностью на 72 л.с. и 163 Нм.
Общими усилиями они выжимают 122 лошадиных сил. Привод полагается исключительно передний.
Вторым мотором в линейке стал турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,2 литра с 4-мя цилиндрами и отдачей на 116 л.с. и 185 Нм. Он работает с вариатором Super CVT-i. Здесь выбирается передний и полный привод.
Читайте также о том, что Toyota начала реализацию оригинальных запчастей для Supra прошлых генераций.