Концерн KIA заявил о трансформации марки в России и СНГ
Еще зимой 2021 года концерн Kia презентовал общественности переосмысленный логотип. Но это лишь малая часть от планов бренда. Сейчас стало известно, что концерн задумал полную трансформации марки. Перемены затронут и российский рынок.
Согласно плану бренда, концерн до конца 2021-го обновит логотип и представит его на 11 моделях марки. Еще три модели получат его в первой половине 2022 года. Кроме того, у моделей появится телематический сервис Kia Connect. Он предполагает расширенное удаленное взаимодействие водителя с собственной машиной.
Благодаря установленному на телефон приложению можно будут на расстоянии подготовить авто к поездке. Например, водители смогут заранее определиться с маршрутом, включить климат-контроль, посмотреть данные о состоянии машины. Новая опция появится в двух исполнениях: «стартовой» с 8-дюймовым дисплеем и «расширенной» —с навигацией и дисплеями в 10,25 или 12 дюймов.
Концерн развивает собственную программу подписки на автомобили Kia Flex. В тестовом режиме она заработала еще прошлой осенью. С июля помимо двух столиц, Симферополя, Брянска, Красноярска и
Обнинска оформить подписку на авто также можно в Севастополе и Смоленске. К осени россияне смогут формировать персональный тарифный план, исходя из сроков подписки, подходящего страхового плана и модификации иномарки. На 2022 год намечается развитие сервиса подписки во всех крупных городах страны.
Не отстают и технологии. В частности, представители марки займутся развитием брендового комплекса безопасности Drive Wise, чтобы обезопасить автомобилистов на дороге в плане избежания аварий. Эта система соответствует второму уровню автономного вождения. Она будет доступна и для модификаций среднего уровня.
В мировом масштабе концерн Kia продолжит развивать производство электрокаров. В течение ближайших 6 лет на рынке появятся 7 новых электромобилей. Российский рынок получит модернизированный седана Kia Cerato с обновленным логотипом и телематическим комплексом Kia Connect. А в следующем году в России презентуют пятую генерацию паркетника Spartage в обновленной брендовой стилистике Opposites United.
В планах — выход нового электрокара Kia EV6 GT. В день его первого показа концерн собрал 21 тыс. предварительных заказов. Модель будет обладать максимальной дальностью хода до 510 км пути и разгоном 3,5 сек. до первых 100 км/ч для исполнения GT.
Читайте также о том, что концерн Kia готовит к производству два новых кроссовера.