ГИБДД РФ: на дорогах страны работают более 21 тыс. камер фиксации нарушений ПДД

Глава ГИБДД России Михаил Черников назвал число камер на дорогах нашей страны. Актуальной статистикой он поделился в одном из последних радиоэфиров.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД РФ: на дорогах страны работают более 21 тыс. камер фиксации нарушений ПДД
По словам Черникова, в настоящее время за порядком на российских автодорогах следят свыше 21 000 камер, фиксирующих нарушения ПДД. Он добавил, что у нас в стране также установлено 26 000 так называемых рубежей контроля.

Это и есть тот самый измеритель скорости на треноге. Камеры размешают там, где в этом есть прямая необходимость: самые аварийные участки дорог. С их помощью проезд по этим участкам становится безопаснее. Глава ГИБДД добавил, что ведомство не прячет фиксирующие оборудование от водителей. У него совсем другая цель - предотвратить нарушение правил, а не выписать штраф по факту его совершения.

С картой расстановки камер при желании можно ознакомиться в системе позиционирования на официальном сайте Госавтоинспекции. Если камеру повесили за границами обозначенного участка, то  это можно обжаловать и в итоге добиться отмены постановления. 

В целом же с января по май этого года  в нашей стране с помощью камер вынесено 46,8 млн постановлений по делам о нарушении ПЛД.
Это почти 86 процентов от всех выписанных в отчётные месяцы штрафов ГИБДД. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАСКО может не покрыть гидроудар двигателя автомобиля. Такую серьёзную и дорогостоящую поломку могут не признать страховым случаем.  
1 Июля, 2021 г.

Nissan представил первый тизер нового электрического кроссовера, который может сменить Leaf

Этот автомобиль, который может стать преемником ниссановского Leaf, разработают в рамках инвестиций марки в электромобили на сумму 1,38 миллиарда долларов.

Новый электромобиль Nissan должен стать глобальной моделью, он имеет обтекаемую форму и массивные колеса. У него пока нет названия, но марка уже обнародовала первый тизер. Новейший электрокар построят на деньги, которые японцы направили на расширение своей электрической модельной линейки. В частности, деньги будут использованы в том, что автопроизводитель называет флагманской моделью, получившей название «Nissan EV36Zero». Электрический кроссовер поставят на конвейер британского завода марки в Сандерленде, а основой для него станет платформа CMF-EV, которую раньше уже опробовали на Ariya. При этом сборочный завод будет модернизирован, после чего он сможет ежегодно производить 100 000 экземпляров нового электрокросса, который ждут на авторынке Европы.  Nissan подчёркивает, что будущий электрический кроссовер станет глобальной моделью. Между тем, модернизация завода в Сандерленде создаст 909 рабочих мест, не считая дополнительных вакансий в смежных областях. Время покажет, заменит ли новый кроссовер Leaf или обе модели будут продаваться параллельно. Мы знаем, что грядущий электромобиль выиграет от батарей следующего поколения, и это должно привести к увеличению диапазона между зарядками. Аккумуляторы будут производиться на первой в Великобритании Gigafactory, расположенной рядом с предприятием в Сандерленде. Это станет возможным после инвестиций в 450 миллионов фунтов стерлингов (622 миллиона долларов).  На презентованном тизерном изображении, скорее всего, представлен концепт-кар, а не серийная модель, поскольку на нем отсутствуют дверные ручки и зеркала/камеры. Как и у Ariya, у него обтекаемая линия крыши и массивные колеса, но фары и задние фонари получают другой дизайн. Определить размер будущей новинки сложно. Предположительно, новый электрокросс окажется крупнее Ariya. А тем временем стало известно, что Toyota начала продавать оригинальные запчасти для Supra прошлых поколений. В августе перечень деталей станет ещё шире. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+