АВТОВАЗ вывел на тесты Renault Logan обновленной генерации
Российский концерн «АвтоВАЗ» продолжает подготовку к выпуску легковушки на базе CMF-B.
Российский концерн «АвтоВАЗ» продолжает подготовку к выпуску легковушки на базе CMF-B. Концерн вывел на тесты уже собранные автомобили Renault Logan и Sandero третьей генерации, которые дебютировали на европейском авторынке в прошлом году.
Если хэтчбек Sandero доставили в Научно-технический центр в Тольятти уже давно, то обновленный Logan ожидают там на этой неделе. По данным портала «Avtograd News», кузов прототипной версии «Логана» покрасили непосредственно на линии B0. Его досборку организовали на спецучастке Научно-технического центра.
Речь идет о бензиновом атмосферном агрегате с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 82, 102 и 113 «лошадей». В тандеме с ними трудится механическая коробка передач на 5 ступеней, автоматическая трансмиссия на 4 ступени или вариаторной коробка. Не исключено, что новинку укомплектуют и роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями.
«Логан» и «Сандеро» третьей генерации выпускаются на архитектуре B0. Их сборка проводится наряду с отечественными LADA XRay/XRay Cross и кланом «Ларгуса». Эти модели строятся на этой же платформе. В июне «Логан» продается от 714 тыс. рублей, «Сандеро» предлагается на 16 тыс. рублей дороже.
Читайте также о том, гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4.
По теме
Если хэтчбек Sandero доставили в Научно-технический центр в Тольятти уже давно, то обновленный Logan ожидают там на этой неделе. По данным портала «Avtograd News», кузов прототипной версии «Логана» покрасили непосредственно на линии B0. Его досборку организовали на спецучастке Научно-технического центра.
Если сравнивать «Логан» со своими родственниками из Румынии под маркой Dacia, Renault Logan и Sandero
российской сборки производятся со «старыми» моторами.
российской сборки производятся со «старыми» моторами.
Речь идет о бензиновом атмосферном агрегате с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 82, 102 и 113 «лошадей». В тандеме с ними трудится механическая коробка передач на 5 ступеней, автоматическая трансмиссия на 4 ступени или вариаторной коробка. Не исключено, что новинку укомплектуют и роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями.
«Логан» и «Сандеро» третьей генерации выпускаются на архитектуре B0. Их сборка проводится наряду с отечественными LADA XRay/XRay Cross и кланом «Ларгуса». Эти модели строятся на этой же платформе. В июне «Логан» продается от 714 тыс. рублей, «Сандеро» предлагается на 16 тыс. рублей дороже.
Читайте также о том, гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4.