АВТОВАЗ вывел на тесты Renault Logan обновленной генерации

Российский концерн «АвтоВАЗ» продолжает подготовку к выпуску легковушки на базе CMF-B.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ вывел на тесты Renault Logan обновленной генерации
 Российский концерн «АвтоВАЗ» продолжает подготовку к выпуску легковушки на базе CMF-B. Концерн вывел на тесты уже собранные автомобили Renault Logan и Sandero третьей генерации, которые дебютировали на европейском авторынке в прошлом году.

 Если хэтчбек Sandero доставили в Научно-технический центр в Тольятти уже давно, то обновленный Logan ожидают там на этой неделе. По данным портала «Avtograd News», кузов прототипной версии «Логана» покрасили непосредственно на линии B0. Его досборку организовали на спецучастке Научно-технического центра.

Если сравнивать «Логан» со своими родственниками из Румынии под маркой Dacia, Renault Logan и Sandero
российской сборки производятся со «старыми» моторами.
RT_002.jpg
 
Речь идет о бензиновом атмосферном агрегате с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 82, 102 и 113 «лошадей». В тандеме с ними трудится механическая коробка передач на 5 ступеней, автоматическая трансмиссия на 4 ступени или вариаторной коробка. Не исключено, что новинку укомплектуют и роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями.

  «Логан» и «Сандеро» третьей генерации выпускаются на архитектуре B0. Их сборка проводится наряду с отечественными LADA XRay/XRay Cross и кланом «Ларгуса». Эти модели строятся на этой же платформе. В июне «Логан» продается от 714 тыс. рублей, «Сандеро» предлагается на 16 тыс. рублей дороже.

RT_001.jpg

  Читайте также о том, гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4.

Гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4

Группа Renault представила обществу стратегический план Renault eWays ElectroPop, в котором подробно описана дорожная карта по электрификации. Помимо прочего, автомобильный конгломерат проведет новые запуски. Возрождение Renault 4 станет реальностью. Легендарный автомобиль Renault вернется к жизни в виде электромобиля.

 Renault уже открыто говорит о следующих двух электромобилях нового поколения. С одной стороны, у нас есть новый Renault Mégane E-Tech Electric, а позже на сцену выйдет новый Renault 5 E-Tech. Последний проект призван играть ведущую роль в конкурентном сегменте B как по цене, так и по производительности. Кроме того, он ознаменует возвращение культового автомобиля для французской компании.  Возродится Renault 4. Это торговое название снова станет частью модельного ряда Renault и будет использоваться для наименования нового электромобиля, дизайн которого описывается как «классический и вневременной». Проект известен внутри компании под названием «4ever» и будет реализован в виде концепт-кара, как это произошло с будущим электрическим Renault 5. Гендиректор Renault Group, Лука де Мео не дал конкретных подробностей об этой новой модели. Однако мы знаем, что он будет поддерживаться платформой CMF-BEV, которая специально создана для малолитражных электромобилей. Это указывает на то, что максимальная дальность полета электрического Renault 4 составит 400 км по циклу WLTP.  Максимальная автономность нового электрического Renault 4 составит 400 километров. Его появление произойдет где-то между 2024 и 2025 годами. Помимо использования платформы CMF-BEV, он также получит выгоду от новых аккумуляторов, над которыми будет работать группа Renault и которые будут отличаться более доступными по цене. Использование вышеупомянутой платформы снизит затраты примерно на 30% по сравнению с Renault ZOE.  Эта новая модель является частью десяти электромобилей, которые Renault Group представит в 2025 году. Семь из них войдут в модельный ряд Renault. Производство будет проходить на севере Франции. Комплекс объединит три крупных производственных центра. Здесь будут производить электромобили, аккумуляторы и моторы для них.   Читайте также о том, что кроссовер Renault Kaptur за пять лет нашел свыше 130 тысяч владельцев в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+