Alpine представила полностью электрический Grand Tourer, Hot Hatch и преемника A110 Coupe

Бренд Группы Renault, Alpine, впервые представил нам свою грядущую полностью электрическую линейку спортивных и премиальных моделей. Она будет включать в себя гранд-турер, хот-хэтч и спортивный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Alpine представила полностью электрический Grand Tourer, Hot Hatch и преемника A110 Coupe
 Первая электрическая модель французского высокопроизводительного бренда будет представлена ​​в 2024 году. Эту дату подтвердил гендиректор Renault Group Лука де Мео во время мероприятия EWays Electro Pop.

 Сегодня Alpine предлагает модельный ряд со среднемоторным спортивным автомобилем A110, доступным в различных комплектациях. Как сообщает Autocar, A110 заменят новым электрическим спортивным автомобилем, который в настоящее время разрабатывается в сотрудничестве с Lotus.
  
Из мрачного тизера можно увидеть, что новинка сохраняет средние пропорции двигателя с гладкой линией крыши и усиленными задними крыльями. Стоит ждать улучшения характеристик благодаря электрическому силовому агрегату и активной подвеске.
Alpine-EV-Future-3.jpg

  Интересным дополнением к линейке Alpine является горячий хэтчбек, который явно основан на грядущем электрическом супермини Renault 5. Он оснащен большим задним антикрылом, ковшом на капоте и дополнительными осветительными приборами на переднем бампере, напоминающими Renault 5 Turbo 80-х годов.

  Горячий хэтчбек Alpine будет основан на платформе CMF-BEV, которая является развитием архитектуры CMF-B. Сейчас она используется в моделях Renault Group B-сегмента: Renault Clio, Nissan Micra, Dacia Sandero. Согласно заявлению Renault, его производство будет на 33% дешевле по сравнению с электрическим супермини Zoe текущего поколения, а его запас хода составит до 400 км. Мы ожидаем впечатляющей выходной мощности от «приправленной» модели под брендом Alpine, что делает ее достойным электрифицированным преемником Renault Sport Clio V6.

Alpine-EV-Future-2.jpg

    Alpine также выпустит флагман grand tourer премиум-класса, который будет конкурировать с Porsche Taycan, Tesla Model S и Audi e-tron GT. Он будет основан на новой платформе CMF-EV, разработанной для моделей C-сегмента и D-сегмента различных брендов Renault Group. Общий объем производства которых достигнет 700000 единиц к 2025 г.

  Не исключено, если компания в следующем году выпустит концептуальный автомобиль, анонсирующий предстоящую серийную версию.

Alpine-EV-Future-1.jpg

  Читайте также о том, что спортивное подразделение Renault Sport перешло к компании Alpine.

Ford Bronco Sport звучит более агрессивно с новым выхлопом

Известное тюнинг-ателье MagnaFlow разработало для небольшого внедорожника Ford Bronco Sport "пакет" модернизаций для стандартной выхлопной системы. Благодаря этим обновлениям, машина звучит гораздо более интересней.  

 В начале этого месяца наконец началось массовое производство американского внедорожника. Его "младший брат", Bronco Sport, также довольно впечатляет, но, как и все другие новые автомобили, которые появляются на заводе производителя, особенно внедорожники, звук выхлопа не особенно фруктовый. К счастью, для автомобилей с огромным количеством поклонников и большим количеством ажиотажа различными тюнинг-ателье представлено огромное количество различных предложений, позволяющих улучшить звук выхлопа. Известное ателье MagnaFlow только что представила новую выхлопную систему для маленького Bronco Sport. Надо сказать, что внедорожник стал звучать гораздо интересней.   Система является частью серии MagnaFlow Street и, как таковая, отличается производством с ЧПУ и «проверенными на динамометрическом стенде производительностью».   Как ни странно, установка следующей выхлопной системы не приводит к увеличению производительности, но это не слишком удивительно, учитывая, что это неполная система. То, что вы слышали выше, является результатом модернизации выхлопной системы с задней осью. Он оснащен 2,5-дюймовыми трубками, четырехдюймовыми черными хромированными патрубками выхлопа и резонатором «No Drone Technology», который пассивно снижает нежелательные частоты шума. Как видно из видео, звук от этой системы отличный как внутри, так и снаружи автомобиля.  Плюс того, что это небольшое обновление, а не полная система, заключается в том, что это не стоит слишком дорого. В то время как выхлоп MagnaFlow для Dodge Charger, Dodge Challenger и Chrysler 300C с двигателем HEMI стоит около 2 800 долларов или 204 715 руб., система задней оси для Bronco Sport значительно дешевле - 899 долларов или 65 728 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Escort Ghia 1981 года принцессы Дианы продали на аукционе за 4,6 млн рублей. Этот Ford Escort 1981 года принц Чарльз подарил своей невесте Диане на помолвку в начале 80-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+