Загадочный прототип Ford Bronco намекает на гибридную версию

Оранжевые кабели, тонкие шины и странный камуфляж - фотошпионы сфотографировали любопытный прототип возрождённого внедорожника рядом с испытательной лабораторией.

Комментировать
Поделиться:
Загадочный прототип Ford Bronco намекает на гибридную версию
Мы знаем, что скоро появится Ford Bronco Hybrid. Бывший генеральный директор Ford Джим Хакетт анонсировал его появление  ещё в 2019 году. Сильно замаскированный Ford Bronco намекает на то, что марка готовится вывести гибридный внедорожник на рынок.

Под пассажирской передней дверью этого прототипа отчетливо виден пучок толстых оранжевых кабелей. Подобные кабели мы видели на шпионских снимках других автомобилей Ford с гибридными силовыми агрегатами. Плюс в случае с таинственным Bronco есть дополнительная подсказка в самом камуфляже. Фотографии достаточно четкие, чтобы разглядеть рисунки в черных точках: это небольшие изображения палаток, гор и флагов.

Очевидно, что этот прототип не такой мощный. Гибридный  Bronco больше ориентирован на город и трассы с тонкими шинами, которые, как мы думаем, являются мягкими Bridgestone Duelers. Такие покрышке лучше подходят для езды только на электричестве. 

Такая спецификация порадует большей экономией топлива. Силовую установку внедорожник, по слухам, позаимствует у Explorer PHEV.


Крыша на этом прототипе выглядит немного выше. По данным зарубежного портала Motor1.com, это может скрывать установленный на крыше кемпер и солнечные батареи, чтобы поддерживать заряд. Одним из преимуществ гибридного внедорожника с подключаемым модулем является наличие встроенного мобильного источника энергии, и для Ford кажется несложным предложить такую установку на Bronco.



Появление гибридного внедорожника не стоит ждать раньше 2022 года, поскольку стандартный Bronco только что поступает в дилерские центры, а на очереди ещё и Bronco Raptor. Не стоит забывать и о глобальном дефиците чипов. 



А тем временем был представлен Porsche Cayenne Turbo GT, который разгоняется до сотни за 3,1 секунды. Самый доступный вариант немецкого кроссовера стоит дороже 13 млн рублей. 

Бренд BMW завершит производство i3 для США в следующем месяце

После отчета на прошлой неделе BMW подтвердила, что отказывается от модели i3 в Соединенных Штатах. Концерн сообщил, что производство i3 закончится в следующем месяце.

 BMW заявила, что модель i3 «представляет собой новаторский момент в области электромобилей и легкой конструкции», поскольку это «один из первых в мире специально созданных электромобилей», в котором использовался алюминий, а также пластик, армированный углеродным волокном.  Успех BMW i3 и опыт, накопленный при его разработке и производстве, заложили основу для следующего поколения электромобилей BMW: полностью электрического автомобиля BMW iX Sports Activity Vehicle и BMW i4 Gran Coupe. i3 был революционным электромобилем, он так и не завоевал популярность у американских потребителей. Продажи в США достигли пика в 11 024 единиц в 2015 году и с тех пор ежегодно снижались. В прошлом году они упали до 1508 единиц, но на продажи, несомненно, повлияла пандемия коронавируса.     Хэтчбек заменят на i4 eDrive40 2022 года по цене от 55 400 долларов или от 3 млн 998 тысяч рублей. Это делает модель более чем на 10 000 долларов дороже, чем i3. Но i4 начального уровня имеет установленный сзади электродвигатель, который выдает 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента.   Это позволяет электромобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч за 5,7 секунды, а затем развивать максимальную скорость в 190 км/ч. Что еще более важно, i4 eDrive40 имеет аккумуляторную батарею на 83,9 кВтч, которая обеспечит дальность действия EPA до 483 км. Это почти вдвое больше, чем у i3 начального уровня.   Читайте также о том, что новый BMW M3 CS частично лишился камуфляжа в недавнем шпионском видео с Нюрбургринга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+