Производство Land Rover Defender остановлено из-за нехватки чипов

Проблемы с выпуском машин преследуют британского автопроизводителя с прошлого года, когда компании по всему миру столкнулись с последствиями пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Производство Land Rover Defender остановлено из-за нехватки чипов
Нехватка полупроводников затронула различные отрасли во всем мире, в топ числе и автомобильную промышленность. Land Rover - последний автопроизводитель, который столкнулся с проблемами производства, что отразилось на выпуске новых Defender и Discovery.

Согласно отчету Autocar, британский автопроизводитель приостановил производство на своем предприятии в Нитре, Словакия, из-за нехватки микросхем. Мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год. Представитель JLR сообщил британскому изданию, что компания действительно сталкивается с проблемами поставок из-за пандемии коронавируса и доступности полупроводников. Это повлияло на их производственный график, что привело к корректировкам. 

Компания тесно сотрудничает со своими поставщиками, чтобы решить эту проблему и минимизировать влияние на заказы клиентов. Однако сроки возобновления производства на словацком предприятии не называются. При этом время ожидания Defender и Discovery из-за закрытия завода, как ожидается, увеличится.

JLR сталкивается с производственными проблемами с прошлого года.

 
Более года назад компания объявила о дефиците Land Rover Defender из-за ограниченного производства в результате пандемии. Когда именно решится проблема глобальной нехватки микросхем, спрогнозировать сложно. Одни эксперты говорят о нескольких месяцах, другие ориентируются только на будущий год. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen ID.4 показал медленный старт продаж в Китае. Одна из причин вялых продаж - жесткая конкуренция в сегменте электрокаров. 
29 Июня, 2021 г.

Volkswagen ID.4 показал медленный старт продаж в Китае

На новом для себя рынке немецкий электрокар продается хуже, чем планировалось. За первые месяцы было продано всего несколько тысяч единиц.

Выпуск электромобилей Volkswagen на базе MEB в Китае продвигается медленнее, чем ожидалось. Компания подготовила огромные производственные мощности с двумя партнерами по совместному предприятию - FAW и SAIC, но по прошествии первых нескольких месяцев продажи ID.4 едва превышают 1000 машин в месяц. Reuters сообщает о «вызывающе медленном запуске»: в мае было продано всего 1213 единиц ID.4, это меньше, чем в апреле, примерно на 200 единиц. А с момента запуска продаж эта цифра до сих пор не превысила 5 тысяч экземпляров. Модельный ряд Volkswagen состоит из двух ID.4, а позже в этом году будет расширен двумя ID.6.  Интересно, что сам автопроизводитель заявляет, что внедрение ID.4 идет, как и ожидалось. Однако источники Reuters указывают, что мощности заводов работают ниже 10% и что каждая версия ID.4 должна была продаваться по 50 000-60 000 единиц в год. Причём в Европе Volkswagen ID.4, похоже, неплохо продается. «Продажи далеко не оправдывают первоначальных надежд», - заявили сразу  четыре источника, разбирающихся в этом вопросе. Для сравнения, продажи Tesla Model Y превысили 6000 за первые два месяца, а за пять месяцев электрокросс разошёлся тиражом свыше 30 тысяч единиц.    Среди причин такого вялого старта эксперты называют жёсткую конкуренцию между электромобилями в Китае, отсутствие интеллектуальных функций по сравнению с конкурентами и переход на модель агентских продаж. В настоящее время немцы собираются расширить сеть своих шоу-румов в Китае более чем до ста точек к концу 2021-го. Сейчас их всего 12. Количество торговых агентов вырастет от 825 до более 1000. Улучшит ли этот шаг продажи, узнаем в конце года. Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для РФ. Самый доступный паркетник будет стоить более  2,11 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+