Марка BMW сократит производственные расходы на четверть
Немецкий премиум-бренд решил начать экономить на выпуске моделей. Компания, желая подправить своё финансовое положение, ищет новые способы ведения бизнеса.
Весной этого года немцы объявили, что кроссоверы BMW X1, X3 и X4, а также седаны 5-Series и 7-Series перестанут собирать в России. На конвейере в РФ оставят только паркетники с индексами X5, X6 и X7.
При этом не исключается, что в будущем все авто из модельной линейки BMW для нашей страны будет попадать к нам с заграничных заводов. В планах автопроизводителя сделать производство эффективнее, снизив сопутствующие расходы на треть. На чем именно марка собралась экономить, баварцы не уточнили.
BMW хочет, чтобы к 2030 году как минимум половина продаж приходилась на электрокары. Автопроизводитель не собирается полностью отказываться от машин с традиционными моторами, но все-таки заметно сократит их количество.
Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил новый грузовик с кабиной семейства К5. Гоночный тягач послужил своего рода рекламой новейшего семейства.
По теме
При этом не исключается, что в будущем все авто из модельной линейки BMW для нашей страны будет попадать к нам с заграничных заводов. В планах автопроизводителя сделать производство эффективнее, снизив сопутствующие расходы на треть. На чем именно марка собралась экономить, баварцы не уточнили.
BMW хочет, чтобы к 2030 году как минимум половина продаж приходилась на электрокары. Автопроизводитель не собирается полностью отказываться от машин с традиционными моторами, но все-таки заметно сократит их количество.
К 2025-му марка хочет добиться снижения затрат ну выпуск одного автомобиля сразу на 25 процентов.
Учиться эффективности в BMW будут у Volkswagen, Daimler и Tesla - этим компании преуспели в оптимизации производства. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил новый грузовик с кабиной семейства К5. Гоночный тягач послужил своего рода рекламой новейшего семейства.