Названы четыре способа определить реальный пробег автомобиля перед покупкой

Очень часто на вторичном рынке можно наткнуться на автомобиль со скрученным пробегом. Рассказываем, как не попасться на нечестную уловку хитрых продавцов.

Комментировать
Поделиться:
Названы четыре способа определить реальный пробег автомобиля перед покупкой
Первое, что следует сделать, это изучить ПТС и сервисную книгу понравившейся машины. Зная дату выпуска авто, можно спрогнозировать, сколько в среднем машина проезжала за год. В сервисной книжке вы найдёте информацию о пройденных технических обслуживаниях с указанием дат и пробега на момент работ, пишет «Российская газета».

Ещё один полезный совет - проверить историю авто по вин-номеру на специальных сервисах. Как правило, это платная услуга, но тарифы вполне адекватные. Тут следует помнить, что сервис работает далеко не для всех автомобилей. 

О реальном пробеге авто можно судить и по косвенным признакам, если знать, куда смотреть. Найдите диагностические карты, базы данных СТО и изучите объявления в Сети. Если три года назад этот автомобиль продавали с пробегом в 200 тысяч километров. То сейчас эта цифра вряд ли станет ниже или сохранится неизменной. 

Оцените внешние данные авто, не забыв и про салон.
Если на автомобиле много ездили, то руль будет протёрт, а ремень безопасности оставит в фиксирующем пластике заметные бороздки. Определить скрученный пробег поможет специальный OBD сканер. Электроника очень часто хранит данный о реальном пробеге, и специалист сможет достать их. 



Ранее наш портал рассказывал, что одной из главных причин роста цен на автомобили в России стала инфляция. Также свою лепту в этот процесс внёс и глобальный дефицит микропроцессоров. 
26 Июня, 2021 г.

Maserati представила самую стильную версию модели Ghibli

Итальянский бренд заключил партнерский договор с модным брендом для создания специальной версии седана Ghibli. Всего будет создано 175 экземпляров новинки.

  Maserati объединяется с модельером и ди-джеем Хироши Фудзивара и его брендом уличной одежды Fragment для создания двух специальных выпусков Ghibli. Они называются Operanera и Operabianca, и Maserati производит 175 таких автомобилей по всему миру. Operanera имеет цвет кузова с сочетанием глянцевой и непрозрачной черной отделки. Operabianca - это сочетание глянцево-белого и непрозрачного черного. Сейчас Maserati публикует фотографии только полностью черной версии автомобиля. Оба версии авто получили дверные ручки в цвет кузова и 20-дюймовые матовые черные диски. На фальшрадиаторной решетке есть логотип Fragment, а на задней стойке - эмблема модного бренда. Странный штрих на крыльях под тройкой воздуховодов - код M157110519FRG означает идентификационный код Maserati Ghibli, дату первой встречи компании с дизайнером (5 ноября 2019 г.) и аббревиатуру Fragment. В салоне присутствует сочетание кожи и алькантары. На вертикальной строчке и фирменном трезубце на подголовниках присутствуют контрастные серебряные вставки. Ремни безопасности темно-синие. Компания пока не раскрывает цену на эксклюзивный Operabianca. Также пока не ясно, когда начнутся поставки.  Партнерство с модными компаниями для создания специальных версий автомобилей становится недавней тенденцией для Maserati. В мае автопроизводитель сотрудничал с китайской CANOTWAIT_, чтобы создать Ghibli Hybrid Love Audacious. Он получил пурпурный корпус с тремя слоями краски, которая имеет голубой и розовый оттенки в зависимости от освещения. Maserati произвела всего восемь штук и продала машины во всплывающем магазине в Шанхае.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер компактного кроссовера Maserati Grecale. Отечественный интернет-портал "Колеса.ру" представил рендер на новый итальянский кроссовер Maserati Grecale. Рендеры созданы на ранее опубликованных фотографиях с прототипами компактной новинки

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+