Toyota GR 86 2022 года дебютирует на Фестивале скорости 2021 года

Toyota представит новый GR 86 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году для своего глобального динамичного дебюта перед выходом на европейский рынок в 2022 году. Новый 2022 GR 86 займет свое место рядом с GR Yaris и GR Supra.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR 86 2022 года дебютирует на Фестивале скорости 2021 года
 Новый спортивный автомобиль продемонстрирует свою управляемость и маневренность на знаменитой горной трассе в Гудвуде. Фестиваль скорости 2021 года пройдет с 8 по 11 июля на территории Goodwood House в Западном Суссексе, Великобритания.

 Новое поколение RWD купе сохраняет базовый характер и механическую компоновку своего предшественника. Новый GR 86 примет более мощный двигатель и значительно более жесткую оболочку тела, чтобы помочь ей достичь еще более четкого управления.
  
Toyota отказалась от подтверждения технических деталей GR 86 для европейского рынка и заявила, что больше информации будет выпущено ближе к запуску модели в регионе.
2022-Toyota-GR86-FoS-06.jpg

  Мы уже знаем, что под капотом находится более крупный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который в Северной Америке будет предлагать 228 л.с. и 249 Нм крутящего момента, что позволяет новому GR 86 разгоняться до 96 км/ч за 6,1 секунды. Кроме того, новый двигатель развивает максимальный крутящий момент при 3700 об/мин вместо 6600 об/мин у предыдущей модели, что должно значительно улучшить положение за рулем.

  В отличие от предыдущих близнецов Toyobaru, в Европе будет доступен только GR 86. Subaru уже подтвердила, что новый BRZ не появится на европейском рынке.

2022-Toyota-GR86-FoS-01.jpg

  Читайте также о том, что Toyota Land Cruiser 100 стал лучшим рамным внедорожником с ценой до 1 млн рублей.

Новый электрокар Volvo уже в «базе» получит беспроводные обновления системы помощи водителю

Компания Volvo объявила, что будущий полностью электрический внедорожник марки уже в стандартной комплектации получит датчики LiDAR и суперкомпьютер на базе искусственного интеллекта.

 Технология направлена на улучшение техники безопасности автомобиля. Однако улучшение не будет разовым. Volvo заявляет, что новая технология ляжет в основу постоянно развивающегося набора технологий безопасности, который позволит по беспроводной связи обновлять передовые средства помощи водителю.  Электрический внедорожник станет продолжением всеми любимого XC90. Он будет поставляться с датчиками LiDAR, разработанными Luminar, а также с компьютером, способным к автономному вождению на базе системы NVIDIA DRIVE Orin в стандартной комплектации. Это позволит Volvo усовершенствовать средства помощи водителю и со временем улучшать их. Volvo всегда была лидером в области безопасности. Теперь это определит новый уровень безопасности автомобилей. Имея это оборудование в стандартной комплектации, бренд может постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые системы автономного привода.   Автопроизводитель заявляет, что он специально работает над технологией безопасности. Она будет учитывать сценарии, в которых тяжелые травмы и смертельные случаи все еще распространены сегодня. Это означает, что технологии будут активнее вмешиваться, когда столкновения неизбежны.   Благодаря стандартной технологии безопасности Volvo также сможет предлагать дополнительные средства помощи водителю, такие как Highway Pilot. Эта функция позволит автомобилю взять на себя некоторые обязанности по вождению на некоторых шоссе.   По словам автопроизводителя, электромобиль, в котором будет представлена вся эта технология, должен дебютировать в 2022 году.   Читайте также о том, что премиальный бренд Volvo поднял стоимость на свои автомобили в России.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+